Ви є тут

Формализация задачи управления процессом обучения на основе построения иерархической понятийной сети знания

Автор: 
Воробьёв Григорий Алексеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
155
Артикул:
23058
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ СОДЕРЖА НИЯ ОБУЧЕНИЯ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Методы структуризации содержания обучения
1.1.1. Онтология предметной области
1.1.2. Анализ процесса обучения
1.1.3. Задача разработки учебного плана
1.2.3. Модельные формы представления информации, приме няемые в современной дидактике
1.2. Анализ современного состояния процесса обучения
студентов педагогических вузов
1.3. Планирование предъявления содержания обучения
1.4. Постановка задач исследования
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ СТРУКТУРИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБУ
ЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПОСТРОЕНИЯ ИЕРАРХИЧЕСКОЙ ПОНЯТИЙНОЙ СЕТИ
2.1. Требования к процессу формализации знаний в среде про фессиональной подготовки
2.2. Определение методологии формализованного представле ния педагогических знаний
2.3. Модель структуризации содержания обучения на основе
построения иерархической понятийной сети знания
2.4 Модель процесса выбора и предъявления содержания обу

з
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕС СА ОБУЧЕНИЯ
3.1. Методика оценки семантической сложности графовых мо делей учебных элементов
3.2. Рекомендации по применению модели структуризации со держания обучения на основе построения иерархической понятийной сети знания и методики формирования и оцен
ки семантической сложности графовых моделей УЭ ВЫВОДЫ IТО ГЛАВЕ 3
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА. ОЦЕНКА ЭФФЕК
ТИВНОСТИ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 4
заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ