Ви є тут

Математические и программные средства интеллектуальной поддержки для обучения анализу образной информации

Автор: 
Экономова Татьяна Олеговна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
572516
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ стр.
Введение.
Глава 1. Исследование технологии создания информационной и инструментальной среды для обучения анализу сложноорганизованной образной информации.
1.1 .Состояние вопроса и задачи исследования
1.2. Исследование и создание концепции построения системы интеллектуальной поддержки пользователя для обучения анализу
сложноорганизованной образной информации.
1.3.Концепция построения средств развития системы интеллектуальной поддержки .
Выводы.
Глава 2. Исследование и разработка метода интеллектуальной поддержки для обучения анализу сложноорганизованной образной информации
2.1.Модель многомерных пространственновременных структур
изображений и анализ закономерностей размещения элементов изображения пространственноспектральными методами.
2.2.Формализация описания динамических образов со сложными структурными закономерностями
2.3.Методика обучения анализу сложноорганизованной образной информации.
Выводы.
Глава 3. Разработка алгоритмического и программного обеспечения системы интеллектуальной поддержки .
3.1. Алгоритмы моделирования визуальных образов с заданными параметрами и вычисления пространственновременного спектра
3.2.Алгоритм формирования сценария исследований, регистрации,
обработки и анализа экспериментальных данных.
3.3. Алгоритм работы исследователя и оператора в системе интеллектуальной поддержки.
3.4.Структурная схема и описание основных модулей программного комплекса СИП
Выводы.
Глава 4. Экспериментальные исследования и примеры решений некоторых прикладных задач по обучению анализу и интерпретации многомерных данных.
4.1 .Вычислительный эксперимент по построению модели взаимодействия оператора с визуальным образом.
4.2.Вычислительный эксперимент по моделированию многомерных образов
4.3.Примененис системы интеллектуальной поддержки для решения задачи анализа и интерпретации многомерных данных
4.4.Использование системы интеллектуальной поддержки в задачах обучения при образном представлении электронной образовательной информации.
Выводы
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЯ.
Приложение 1.
Акты внедрения диссертационной работы
Приложение 2.
Листинги программного комплекса СИП
Приложение 3.
Примеры изображений для визуального анализа
Приложение 4.
Протоколы результатов экспериментальных исследований и тестирования обучаемых при анализе структуры образной информации.
ВВЕДЕНИЕ
Во введении обоснована актуальность темы диссертационной работы сформулированы цель и основные задачи теоретических и экспериментальных исследований приведены основные научные положения, которые выносятся на защиту отмечается новизна и практическая значимость работы дана е общая характеристика и приведены сведения об апробации представлен обзор литературы, в котором изложены основные теоретические и практические положения работы.
Актуальность