Ви є тут

Методы проектирования компьютерных обучающих систем для образовательной сферы

Автор: 
Черткова Елена Александровна
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
365
Артикул:
10544
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТКИ КОМПЬЮТЕРНЫХ СОЦИОТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМ.
1.1. Формализация структуры компьютерной обучающей системы
1.1.1. Структурная схема процесса управления электронным обучением
1.1.2. Высокоуровневая модель потоков данных компьютерной обучающей системы
1.2. Методы и технологии разработки компьютерных систем для образовательной сферы
1.2.1. Авторские системы разработки
1.2.2. Методы и языки программирования компьютерных обучающих систем.
1.3. Анализ факторов качества компьютерных обучающих систем
1.3.1. Классификация факторов качества.
1.3.2. Анализ ключевых факторов качества.
1.4. Принципы проектирования семейства приложений для электронного обучения.
1.5. Определение проблематики и задач исследования.
Выводы но главе 1
ГЛАВА 2. СТРАТЕГИИ И РЕГЛАМЕНТ ПРОЦЕССА ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
2.1. Концепция программноинструментальной платформы разработки компьютерных обучающих систем
2.1.1. Методы профаммной инженерии.
2.1.2. Унифицированный язык визуального моделирования
2.1.3. САБЕсредства автоматизации процесса разработки.
2.2. Базовая модель процесса проектирования компьютерных обучающих систем.
2.2.1. Сравнительный анализ моделей процессов разработки.
2.2.2. Требования к процессу проектирования. Ключевые
рекомендации
2.3. Регламентация процесса проектирования компьютерных обучающих
2.3.1. Процессное проектирование.
2.3.2. Рецензирование проекта по контрольным точкам фаз
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ АНАЛИЗА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
3.1. Принципы визуализации проектных решений для семейства компьютерных сопиотехнических систем.
3.2. Визуализация моделей анализа предметной области
3.2.1. Сущность типовой модели предметной области
3.2.2. Визуализация понятий предметной области.
3.3. Методика идентификации классов и объектов
3.3.1. Подходы к декомпозиции системы
3.3.2. Синтез методов декомпозиции системы.
3.4. Стратегия создания визуальных артефактов анализа и проектирования .компьютерных обучающих систем
3.4.1. Визуальное моделирование на начальной и уточняющей фазах разработки
3.4.2. Артефакты анализа и проектирования
3.4.3. Визуальное моделирование на завершающих фазах.
Выводы по главе 3.
ГЛАВА 4. МЕТОДЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АРХИТЕКТУРНЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ
4.1. Стратегии и образцы визуальных моделей с элементами повторного использования.
4.1.1. Стратегия повторного использования проектных элементов .
4.1.2. Образцы объектных моделей для проектирования компьютерных обучающих систем.
4.2. Метод визуализации анализа и проектирования подсистемы поддержки графического пользовательского интерфейса
4.2.1. Визуальный образец объектной модели системы поддержки пользовательского интерфейса.
4.2.2. Архитектурное проектирование системы поддержки интерфейса с применением модельных каркасов.
4.3. Оценка эффективности и практичности визуальных моделей анализа и проектирования.
4.3.1. Оценка эффективности стратегий и визуальных образцов
4.3.2. Оценки практичности визуальных моделей прототипа пользовательского интерфейса.
Выводы по главе 4
ГЛАВА 5. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ.
5.1. Пакет адаптивных и расширяемых визуальных моделей компьютерных обучающих систем
5.1.1. Описание прецедентов компьютерной обучающей системы
5.1.2. Особенности визуализации модели анализа.
5.2. Визуальные модели анализа и проектирования модуля генерации учебнотренировочных заданий.
5.2.1. Интегрированный пакет спецификации требований.
5.2.2. Документконцепция модуля.
5.2.3.Модельное специфицирование.
5.3.Ввизуализация моделей анализа и проектирования комплекта программных тренажеров.
Выводы по главе 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА