Ви є тут

Управление транспортными потоками мегаполиса на основе прогнозирования и поведения интеллектуальных агентов

Автор: 
Могорас Андрей Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
195
Артикул:
247169
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Аналитический обзор моделей, методов и информационнокоммуникационных технологий, применяемых при управлении
у транспортными потоками. Л
1.1.Интеллектуальные транспортные системы ИТС определение,
классификация, история развития
1.2.Модельноалгоритмическое обеспечение ИТС.
1.2.1. Основные параметры и классификации состояний транспортного потока
1.2.2. Аналитическое моделирование транспортных потоков. .
1.2.3. Имитационное моделирование транспортных потоков.
1.3.Перспективные направления развития ИТС.
1.3.1. Применение в ИТС видеонаблюдения и телематики.
1.3.2. Применение нечеткой логики в ИТС.
1.3.3. Применение агентов.в ИТС.
1.4.Анализ преимуществ и недостатков существующих ИТС.
1.5.Постановка задачи управления транспортными потоками мегаполиса
посредством ИТС .
Выводы
2. Моделирование,. анализ, прогнозирование и . управление транспортными потоками на основе нечеткого вывода и применения формализмов временной логики. .
2.1.Функциональная схема управления транспортными потоками
2.2.Имитационная модель транспортного потока
2.3.Спецификация и иерархия лингвистических переменных г
2.4.Моделирование поведения участников дорожного движения.
2.5.Представление динамики транспортного потока с помощыо
формализмов временной логики Аллена
2.6.Модель агрегациисегрегации потоков
2.7. Алгоритм .транзитивного замыкания семантических сетей
2.8.Пространственновременной анализ транспортных потоков. .
2.9.Вектор состояния транспортного потока . . .
2 Классификация состояний транспортного потока .
2 Прогнозирование динамики состояний транспортных потоков. . 2 Выработка управляющих воздействий с учетом прогноза.
,2 Светофорное регулирование транспортных потоков на системе
. . перекрестков .
Выводы .
3 Реализация интеллектуальной транспортной системы на основе гетерогенных агентов с прогнозом и сложным поведением.
3.1.Постановка задачи многоагентного имитационного моделирования и . ее решение в среде i
3.2.Структура многоагентной системы МАИТС
3.3Коммуникация агентов и разрешение конфликтов
3.4. Агентавтомобилист 8
3.4.1. Структура агенгаавтомобилиста. .1.
3.4.2. Поведение агентаавтомобилиста.МО
3.4.3. Классификация агентовавтомобилистов.
3.4.4. Поиск оптимальных маршрутов с помощью алгоритма А
3.5 .Прогнозирующий агент. ..
3.5.1. Структура прогнозирующего агента.
3.5.2. Построение прогноза в МАИТС.
3.6.Координирующий агент.
3.6.1. Структура координирующего агента
3.6.2. Управление транспортными потоками посредством
координирующих агентов .
3.7.Программное обеспечение системы МАИГС
3.8.Программная реализация системы МАИТС
Выводы.
4. Проверка эффективности разработанной системы и анализ ес
преимуществ и недостатков. 8
4.1 .Методика экспериментальной проверки
4.2.Результаты экспериментов и их анализ
4.3.Графическая интерпретация состояний транспортного потока и их прогноза
4.4.Сравнение с другими ИТ С
4.5. Анализ свойств, особенностей и возможностей дальнейшего совершенствования разработанной системы.
Заключение.
Литература