Ви є тут

Разработка и обоснование методики прогнозирования долговечности судовых валов с трещинами при ремонте

Автор: 
Доан Ван Тинь
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
141
Артикул:
246634
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Состояние вопроса и задачи исследования.
1.1 Назначение, условия работы, особенности конструкции и технологические характеристики судовых валов.
1.2 Природа и механизм возникновения трещин при циклическом нагружении.
1.3. Развитие трещин с позиций механики разрушения.
1.4 Повреждения судовых валов при эксплуатации и их ремонт.
1.5 Цель и задачи исследования.
2. Теоретические основы исследования развития трещин в судовых валах.
2.1 Виды трещин, возникающих в судовых валах и оценка их характеристик.
2.2 Эксплуатационные факторы, влияющие на процесс развития трещин в валах
2.2.1 Напряжения в гребных валах.
2.2.2 Крутильные колебания.
2.2.3 Влияние температуры и коррозионной среды.
2.3 Коэффициент интенсивности напряжений в вершине трещин
2.4 Методика прогнозирования долговечности вала с трещинами
2.5 Выводы.
3. Расчет долговечности 1ребных валов с трещинами в зависимости
от их расположения и характера
3.1 Долговечность гребных валов с трещинами в зависимости от их начального размера.
3.2 Расчет долговечности гребных валов с трещинами, перпендикулярными к оси вала в районе большого основания конуса
3.3 Расчет долговечности гребных валов с трещинами, наклонными к оси вала в районе большого основания конуса
3.4 Расчет долговечности гребных валов с трещинами, перпендикулярными к оси вала иод концами кормовой облицовки.
3.5 Расчет долговечности гребных валов с трещинами, наклонными к оси вала под концами кормовой облицовки
3.6 Расчет долговечности гребных валов с трещинами, перпендикулярными к оси вала в районе шпоночного паза
3.7 Расчет долговечности гребных валов с трещинами, наклонными к оси вала в районе шпоночного паза
3.8 Оценка долговечности гребных валов при наличии в них одновременно несколько трещин
3.9 Выводы.
4. Пути продления долговечности гребных валов с трещинами
4.1 Расчет долговечности гребных валов с трещинами при эксплуатации ДВС на долевых режимах
4.2 Расчет долговечности гребных валов с трещинами в зависимости от диаметра вала.
4.3 Экспериментальная проверка методики прогнозирования долговечности на образцахмоделях судового вала
4.4 Выводы
5. Рекомендации по использованию результатов исследования
6. Определение экономического эффекта при эксплуатации гребного вала с трещинами
Выводы по работе.
Список использованных источников