Ви є тут

Оптимизация формы корпуса корабля

Автор: 
Храмушин Василий Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
180
Артикул:
246624
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Техникоисторический анализ мореходности
1Л Древние инженерные решения по мореходности судна
Штормовой режим плавания лагом к волне
Активное штормование с ходом по волне.
Штормование носом на волну
1.2 Средневековое кораблестроение
О постановке задачи непротиворечивого проектирования
1.3 Расцвет парусного флота и эволюционный переход к
механическому движению
Гидродинамические особенности бортовой качки кораблей конца XIX начала XX века.
1.4 О современных проектных решениях.
1.5 Предварительные предложения о корабельной архитектуре
2. С проектировании и аналитическом описании формы корпуса корабля
2.1 Аналитическое описание формы корпуса.
1. Параболические степенные обводы.
2. Асимметричный относительно мидельшпангоута корпус5Л
3. Моделирование уменьшенной площади ватерлинии.
4. Описание штевней.
2.2 Примеры построения аналитических корпусов
2.3 Представление формы корпуса для расчетов на ЭВМ
3. Теория волнового сопротивления Мичелла
3.1 Волнообразующий потенциал
3.2 Граничные условия и интегральное преобразование Фурье
3.3 Описание единичного волнообразующего источника.
3.4 Описание корабельного волнообразования.
3.5 Основные свойства волнового поля.
3.6 Формула Мичелла для волнового сопротивления
4. Вычислительная модель волнообразования и волновою сопротивления корабля
4.1 Условие образования свободных волн.
4.2 Группировка волн в разрушающиеся гребни
5. Построение вычислительного эксперимента и анализ результатов оптимизации основных параметров формы корпуса корабля
5.1 Программирование расчета волнового сопротивления по классическим формулам.
5.2 Интеграл по ватерлиниям
5.3 Интегрирование результатов расчета по ватерлиниям
5.4 Интеграл по волновому спектру. Расчет сопротивления
5.5 Об одном из вариантов расчета волнового сопротивления
5.6 Анализ результатов расчета волнового сопротивления.
6. Проектирование формы корпуса модели корабля.
6.1 Ходкость на спокойной воде и в условиях штормового
волнения
Выявленные недостатки в проекте формы корпуса испытываемой модели
6.2 Стабилизация корпуса на волнении.
6.3 Безопасность штормового плавания и общие вопросы обеспечения мореходности
6.4 Построение теоретического чертежа
6.5 Особенности статики, динамической остойчивости и плавучести корпуса с уменьшенной инерцией площади ватерлинии
7. Программа и условия ходовых и мореходных испытаний.
Цель экспериментальных исследований.
7.1 Программа опытовых мореходных и сравнительных испытаний 7 этап. Испытания на тихой воде с использованием
буксировочной тележки
2 этап. Сравнительные испытания ходкости и качки на
регулярном волнении при буксировке в гравитационной системе
3 этап. Визуальные наблюдения за поведением неуправляемой
модели на регулярном волнении, с длиной волны равной длине модели и амплитудой, соответствующей максимуму волны, генерируемой волнопродуктором
7.2. Особенности проведения сравнительных опытовых испытаний
8. Результаты серии испытаний и сравнительных экспериментов в опытовом бассейне
8.1 Об оперативной обработке результатов опытовых испытаний
8.2 Результаты испытаний ходкости при различной посадке
корпуса модели МИДВ.
8.3 Испытание ходкости при изменении дифферента и кормой
8.4 Сопоставление ходкости модели МИДВ и традиционных судов.
8.5 Результаты ходовых испытаний на встречном волнении
8.6 Ходкость на волнении в зависимости от тяги движителей.1
8.7 Оценка ускорений в оконечностях моделей, по отношению к динамике жидкости в гребне волны
9. Анализ выполнения проектных требований к модели с малой инерцией действующей ватерлинии.I
9.1 Ходовые испытания на тихой воде.
9.2 Ходовые испытания на волнении
9.3 Наблюдения за свободным плаванием модели МИДВ на волнении
Заключение.
Список литературы