Ви є тут

Конструктивное обоснование подкрепления бортовых перекрытий кораблей в процессе эксплуатации с учетом особенностей деформирования локально загруженных связей

Автор: 
Бураковский Павел Евгеньевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
193
Артикул:
246617
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Основные условные обозначения.
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ БОРТОВЫХ
ПЕРЕКРЫТИЙ КОРАБЛЕЙ И СУДОВ
1.1 Повреждения бортовых перекрытий кораблей и судов
1.2 Учет эксплуатационных факторов при проектировании бортовых конструкций кораблей и судов.
1.3 Пути восстановления эксплуатационной прочности бортовых перекрытий в результате ремонта
1.4 Математическая модель изгиба упруго пластических балок,
лежащих на упруго пластическом основании с линейным упрочнением
1.5 Математическая модель изгиба упруго пластических балок, лежащих на упруго пластическом основании с нелинейным
упрочнением
Выводы по первой главе.
Глава 2 РАБОТА СВЯЗЕЙ БОРТОВЫХ ПЕРЕКРЫТИЙ ПРИ ВОСПРИЯТИИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ НАГРУЗОК.
2.1 Методика учета жесткости пластины при деформировании локально загруженного шпангоута в упруго пластической стадии.
2.2 Исследование поведения локально загруженных шпангоутов в запредельном состоянии.
2.3 Учет влияния продольных сил на деформирование шпангоута в запредельном состоянии.
2.4 Учет сдвиговых эффектов при деформировании локально загруженных упругопластических шпангоутов, лежащих на упругопластическом основании прандтлевского типа с линейным упрочнением
2.5 Учет сдвиговых эффектов при деформировании локально
загруженных упругопластических шпангоутов в запредельном
состоянии
Выводы по второй главе.
Глава 3 РАЗРАБОТКА ЭФФЕКТИВНЫХ КОНСТРУКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ НЕСУЩЕЙ
СПОСОБНОСТИ БОРТОВЫХ ПЕРЕКРЫТИЙ.
3.1 Влияние перекрестной связи на несущую способность шпангоутной ветви
3.2 Уточненный расчет бортового стрингера, воспринимающего интенсивную локальную нагрузку
3.3 Проверка адекватности разработанных математических моделей
3.4 Влияние распределения нагрузки на локализацию деформаций
3.5 Методика определения жесткости промежуточного шпангоута при действии локализованной нагрузки.
3.6 Проверка обоснованности требований к ледовым усилениям
бортовых перекрытий судов.
3.7 Проектирование бортовых перекрытий с равнопрочными связями
3.8 Усовершенствованный способ подкрепления пластин бортовой
обшивки.
Выводы по третьей главе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ