Ви є тут

Основы технологии ремонта и защиты цилиндровых втулок судовых двигателей эрозионностойкими покрытиями

Автор: 
Матвеевский Олег Олегович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
134
Артикул:
246573
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Анализ надежности деталей судовых ЛВС в системах охлаждения
1.1 Статистика отказов
1.2 Идентификация повреждений в системах охлаждения дизелей
1.3 Характер кавитационноэрозионного изнашивания ЦВ
1.4 Сравнительный анализ способов повышения кавитационно эрозионной стойкости ЦВ ДВС
1.5 К механизму микроударного нагружения деталей при кавитации
1.6 Влияние конструкции системы охлаждения и температуры воды на скорость изнашивания втулки.
1.7. Постановка общей и частных задач исследования
Глава 2. Лабораторное оборудование и методы испытаний материалов
2.1. Стенды для эрозионных испытаний материалов.
2.2. Исследования кавитационноэрозионной стойкости полимерных материалов и композитов.
2.3 Стойкость нихромовых газотермических покрытий.
Глава 3. Моделирование кавитационноэрозионной стойкости демпфирующих материалов и покрытий
3.1. Теоретическая модель поведения эластичных покрытий в потоке жидкости
3.2. Сопоставление результатов моделирования с опытными данными. .
Глава 4. Структурноэнергетическая модель надежности материалов и покрытий
4.1. Критерии стойкости материалов и покрытий при ударном внешнем воздействии.
4.2. Экспериментальная оценка работоспособности материалов по новым критериям.
Глава 5. Разработка технологии защиты ИВ ДВС эластичными покрытиями
5.1 Определение оптимальной толщины синтетического защитного
покрытия боковой стенки цилиндровой втулки.
5.2 Технологический процесс нанесения на поверхность втулок синтетического защитного покрытия.
5.3 Стендовые испытания двигателей с штатными и опытными втулками с синтетическим покрытием.
5.4 Результаты натурных испытаний двигателей
Заключение
Список литературы