Ви є тут

Анализ и синтез структуры и параметров гидрообъёмных приводов выправочно-подбивочных машин нового поколения

Автор: 
Дубровин Вячеслав Анатольевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2009
Кількість сторінок: 
240
Артикул:
246005
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1 Стабильность железнодорожного пути и качество уплотне
ния его щебеночного основания
1.2 Современный технический уровень машин для подбивки и стабилизации пути и тенденции их развития
1.3 Колебания давления в гидрообъмных передачах как фактор, влияющий на эффективность работы механизма
1.4 Цель и задачи исследования.
Выводы.
ГЛАВА 2. СТРУКТУРА И ПАРАМЕТРЫ ПРИВОДА ЦИКЛИЧЕСКОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ РАМЫ ПОДБИВОЧНЫХ БЛОКОВ
2.1 Методика и расчет параметров привода циклического перемещения подвижной рамы на стадии проектирования путевой машины ПМА1
2.2 Методика и расчет параметров цикла механизма циклического перемещения подвижной рамы подбивочных блоков.
2.3 Алгоритм и результаты предварительного расчета механизма циклического перемещения подвижной рамы с под
бивочными блоками
Выводы.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ НАГРУЖЕНИЯ КОМПЛЕКСА ГИДРОПРИВОДОВ ВЫПРАВОЧНОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ ПМА1
3.1 Цель, методика и условия экспериментального исследования.
3.2 Результаты экспериментальных исследований
Выводы.
ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ КОМПЛЕКСА ГИДРОПРИВОДОВ ВЫПРАВОЧИОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНЫ ПМА1 МЕТОДОМ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ.
4.1 Цель и задачи исследования.
4.2 Математическая модель комплекса приводов ПМА1
4.3 Компьютерное моделирование нелинейной математической модели комплекса гидроприводов выправочно подбивочной машины непрерывноциклического действия.
4.4 Структура и параметры приводов подвижной рамы подбивочных блоков и передвижения машины ПМА1.
ГЛАВА 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДА ЦИКЛИЧЕСКОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОЙ РАМЫ ПОДБИВОЧНОГО БЛОКА
5.1 Линейная модель замкнутой системы управления гидропривода.
5.2 Передаточная функция силовой части гидропривода
5.3 Исследование динамики системы управления гидропривода в системе Vi i
5.4 Результаты моделирования
ГЛАВА 6. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПУТЕВОЙ МАШИНЫАВТОМАТА ПМА1 И ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ
6.1 Методика и условия проведения эксплуатационных испытаний ПМА1 и Дуоматик
6.2 Результаты эксплуатационных испытаний машин ПМА1 и
Дуоматик СБМ
Выводы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАБОТЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ