Ви є тут

Повышение эффективности горячей листовой прокатки за счет разработки и внедрения научно обоснованных технологических решений на основе комплексного экономико-математического моделирования

Автор: 
Койнов Тончо Атанасов
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
303
Артикул:
244839
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Общая характеристика диссертации.
1. Разработка методики и комплексной экоио.мнкомагематнческой модели для исследования и оптимизации процессов горячен прокатки полос
1.1. Разновидности исследовательских и оптимизационных задач
1.2. Виды и целесообразная сложность и точность математических моделей.
1.3. Общее описание алгоритма экономикоматематической модсл
1.4. Подробное описание алгоритма экономикоматематической модели.
1.5. Описание алгоритма для расчета напряжения течения металла
1.6. Алгоритм для расчета формирования микроструктуры металла.
1.7. Порядок использования моделей и программы
1.8. Заключение.
1.9. Основные результаты и выводы по главе 1
2. Исследование и анализ процессов горячей прокатки полос.
2.1. Описание исследованных станов горячей прокатки полос
2.2. Анализ технологических процессов горячей листовой прокатки на основе пассивных экспериментов и расчетов.
2.2.1. Особености горячей прокатки тонких полос
2.2.2. Особености горячей прокатки толстых полос.
2.3. Исследования возможностей управления температурой конца прокатки на ШПСГП.
2.4. Исследование динамики образования продольной разнотолщинности и методов повышения точности прокатки.
2.5. Теоретические и эксперимстнальные исследования формирования структуры металла
2.6. Исследование технологических режимов прокатки полос в черновых группах клетей.
2.7. Анализ технологической эффективности применения экранирования
металла на ШПСГП.
2.8. Системный анализ взаимозависимостей между технологическими
решениями, сортаментом и конструкцией ШПСГП
2.9. Основные результаты и выводы по главе 2
3. Оптимальные решении для повышении эффективности горячей листовой прокатки
3.1. Оптимальные решения для переднего конца полосы.
3.1.1. Разработка алгоритма для отыскания оптимальной начальной
настройки комплекса МНЛЗШГСГП.
3.1.2. Оптимальные технологические решения для комплекса МНЛЗШПСГП ЛМЗ
3.1.3. Оптимальные технологические решения для комплекса СлябингШПСГП КМК.
3.1.4. Оптимизационные исследования для стана i
3.1.5. Оптимизация темперагурнодеформационноскоростных режимов прокатки комплекса печитолстолистовой стан .
3.2. Разработка оптимальных режимов прокатки но длине полосы
3.3. Разработка методики планирования перевалок рабочих валков при
горячей прокатке полос.
3.4. Анализ некоторых характеристик ШПСГП.
3.5. Основные результаты и выводы по главе 3
Основные выводы
Список использованных источников