Ви є тут

Автопилот легкого самолета без гироскопических датчиков углов ориентации

Автор: 
Ганева Али Алхаде
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
158
Артикул:
243698
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение .
1. Актуальность темы. Цель работы.
2. Выбор метода решения задачи
3. Основные понятия, определения и положения геометрического программирования.
4. Структура диссертации
Глава 1. Разработка структуры системы автоматического управления
полетом легкого самолета. Законы управления системы. Математические модели движения самолета.
1.1. Структурная схема системы автоматического управления полетом легкого самолета
1.2. Построение автопилота для легкого самолета и его законы управления
1.2.1. Блоксхема курсового прибора и особенности его функционирования.
1.2.2. Оценка возможностей косвенной стабилизации угла крена
1.2.3. Блок схема комбинированного датчика угловой скорости рыскания.
1.2.4. Особенности стабилизации самолета в продольном
движении.
1.2.5 Схема контура парирования ветровых возмущений
1.2.6. Законы управления автопилота в каналах руля направления и элеронов.
1.2.7. Закон управления автопилота в канале руля высоты
1.3. Математические модели движения самолета.
1.3.1 Уравнения бокового движения самолета.
1.3.2 Уравнения продольного движения самолета
Глава 2. Определение оптимальных характеристических полиномов для систем регулирования пятого порядка в случае минимизации интегрального квадратичного критерия качества обобщенной формы при ограничении суммы или произведения корней полинома.
2.1. Постановка задачи и сведение ее к задаче геометрического программирования
2.2. Построение двойственного пространства
2.3. Вывод максимизирующих уравнений
2.4. Определение минимизирующего вектора прямой программы и оптимальных коэффициентов характеристического полинома
2.5 Решение системы максимизирующих уравнений.
2.6. Частные случаи.
2.7. Оптимальные характеристические полиномы для различных вариантов передаточных функций системы регулирования.
Глава 3 Определение оптимальных характеристических полиномов для системы регулирования пятого порядка в случае минимизации интегрального квадратичного критерия качества обобщенной формы при ограничении суммы и произведения корней полинома.
3.1. Формулирование задачи
3.2. Построение двойственного пространства
3.3. Составление максимизирующих уравнений
3.4. Определение минимизирующего вектора прямой программы А и оптимальных коэффициентов характеристического полинома
3.5. Решение системы максимизирующих уравнений
3.6. Частные случаи..
Глава 4 Оптимизация параметров системы автоматического управления
4.1. Выбор критерия качества
4.2. Выбор оптимальных параметров системы автоматического управления боковым движением самолета.
4.2.1. Выбор оптимальных параметров автопилота боковой стабилизации по критерию качества р.
4.2.2. Выбор оптимальных параметров автопилота боковой
стабилизации по критерию .
4.3. Стабилизация угла рыскания самолета
4.4. Выбор оптимальных параметров системы управления в канале тангажа.
Заключение
Литература