Ви є тут

Исследование и разработка методологии оптимизации видеокомплексов различного назначения

Автор: 
Гадиян Герасим Суренович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
131
Артикул:
243642
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава I Анализ требований к видеокомплексам
1.1 Структура, классификация и задачи видеокомплексов различного назначения и уровня сложности
1.1.1 Структура телецентра
1.1.2 Основы технологии тслепроизводства
1.1.3 Внестудийные средства вещания
1.2 Форматы видеозаписи
1.2.1 Аналоговые форматы видеозаписи
1.2.2 Цифровые форматы видеозаписи
1.2.3 Классификация форматов видеозаписи
1.3 Дисковые устройства видеозаписи
1.3.1 Классификация дисковых устройств
1.4 Совместимость и взаимозаменяемость видеоаппаратуры
1.5 реобразование сигналов изображения и звука в видеокомплексах
1.5.1 Интерфейсы
1.5.2 Многократное копирование и каскадное соединение устройств со сжатием
1.6 Системы автоматизации вещания
1.7 Студии виртуальной реальности
Выводы к главе 1
Глава И Разработка методологии оптимизации видеокомплексов
2.1 Критерии оптимизации, номенклатура опт имизируемых параметров и характеристик
2.1.1 Расчет эффективности видеокомплексов монтажа
2.1.2 Оценка эффективности видеокомплекса методами обобщенного показателя
2.1.3 Оптимизация видеокомплексов методами нелинейною и линейного программирования
2.1.4 Метод интерактивной опт имизации
2.1.5 Методы обработки и апатита результатов
Выводы к главе II
Глава III Оптимизация видеокомплексов различного назначения монтажные и новостийныс студии
3.1 Монтажные студии
3.1.1 Проекты монтажных студий с совместным использованием интерфейсов КЯ2 и ГА1ЧС
3.1.2 Проекты монтажных студий на основе монтажной
системы X0
3.1.3 Проекты монтажных студий на основе системы
Vi i
3.1.4 Проекты монтажных студий на основе генератора
спецэффектов i V 4
3.1.5 роекты монтажных студий на основе систем спс
цэффектов фирмы i
3.2 Основные принципы построения новостийных сту
3.2.1 Проект иовостийной эфирной студии
Выводы к главе 3
Глава IV Проектирование студий виртуальной реальности
4.1 Общие принципы построения студий виртуальной
реальности
4.2 Техника совмещения живого изображения с вир
туальной средой
4.3 Способы достижения эффекта виртуальной реаль
4.4 Способы контроля движения видеокамеры в систе
мах виртуальной реальности
4.5 Взаимодействие актера с виртуальной средой
4.6 Проекты недорогих студий виртуальной реальности
Выводы к главе 4
Основные результаты и выводы
Литература