Ви є тут

Информативные характеристики акустических сигналов при неразрушающем контроле напряженно-деформированных деталей железнодорожного транспорта

Автор: 
Муравьев Тимофей Витальевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
153
Артикул:
243374
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. НАПРЯЖННОДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ В МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЯХ И МЕТОДЫ ЕГО ОЦЕНКИ.
1.1 Механические напряжения и условия их возникновения.
1.1.1 Внутренние напряжения в стальных изделиях
1.1.2 Соединения с натягом.
1.1.3 Термонапряженное состояние.
1.2 Физические методы оценки механических напряжений.
1.2.1 Метод рентгеноструктурного анализа.
1.2.2 Электрическая тензометрия
1.2.3 Тепловой метод.
1.2.4 Магнитоупругий метод.
1.2.5 Оптические методы
1.3 Акустические методы контроля механических напряжений.
1.3.1 Акустическая тензометрия.
1.3.2 Оценка затухания ультразвука.
1.3.3 Метод АЭ для контроля напряжений и деформаций
1.3.4 АЭ при деформировании материалов.
1.4 Выводы из литературного обзора и постановка задачи исследования
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА МЕТОДА КОНТРОЛЯ НАПРЯЖЕННОГО СОСТОЯНИЯ КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ НА ОСИ
2.1 Модель процесса передачи акустического сигнала в прессовом соединении внутреннего кольца подшипника и оси колесной пары.
2.2 Влияние толщины воздушного слоя на прозрачность в прессовом соединении
2.3 Расчт передаточных характеристик на частотах основных резонансов конструкции прессового соединения.
2.4 Влияние толщины слоя, заполненного лаком или маслом
2.5 Влияние напряженного состояния металла.
2.6 Выводы по 2 главе.
3. РАЗРАБОТКА МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ПОСАДКИ КОЛЕЦ ПОДШИПНИКОВ НА ШЕЙКУ ОСИ КОЛСНОЙ ПАРЫ
3.1 Влияние степени натяга на параметры акустических волн.
3.2 Влияние структурного состояния образцов и дефектов в них на характеристики акустических волн
3.2.1 Экспериментальный стенд.
3.2.2 Особенности измерений и предварительный анализ результатов
3.3 Выводы по 3 главе.
4. ИНФОРМАТИВНОСТЬ АКУСТИЧЕСКОЙ ЭМИССИИ ПРИ РАЗВИТИИ ЛОКАЛИЗАЦИИ ДЕФОРМАЦИИ В ОБРАЗЦАХ ИЗ НИЗКОУГЛЕРОДИСТОЙ СТАЛИ.
4.1 Акустическая эмиссия при зарождении и развитии трещин.
4.2 Особенности реализации АЭ испытаний и построения картин локализации
4.3 Особенности АЭ при наблюдении очагов локализации ПД.
4.4 Выводы по 4 главе
5. КОНТРОЛЬ РЕЛЬСОВ И ИХ СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ АКУСТИКОЭМИССИОННЫМ МЕТОДОМ
5.1 Лабораторные исследования акустической эмиссии в сварных соединениях
5.2 АЭ испытания рельсов на рсльсосварочном предприятии
5.3 Использование поездной нагрузки для диагностирования рельсов в эксплуатации акустикоэмиссионным методом
5.4 Выводы по 5 главе
Общие выводы.
Список литературы