Ви є тут

Разработка и обоснование пневмотранспортной импульсной системы для подачи кормов в условиях свиноводческих ферм

Автор: 
Громадский Алексей Викторович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1984
Кількість сторінок: 
215
Артикул:
242823
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ .
1.1. Технологические процессы в производстве продуктов животноводства на свинофермах промышленного типа и удельный вес в них транспортных операций
1.2. Существующие технические средства для выполнения транспортнотехнологических операций. Опыт разработки и применения установок КИТ .
1.3. Обзор научных предпосылок к использованию КПТ в с.х. производстве и совершенствованию его конструктивнотехнологических решений .
1.4. Прогноз развития технических средств пневмотранспорта. Связь с Системой машин на гг.
1.5. Цель и задачи научного исследования .
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К РАЗРАБОТКЕ И ОБОСНОВАНИЮ
ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ ИМПУЛЬСНЫХ СИСТЕМ .
2.1. Обоснование взаимосвязи режимных и конструктивных параметров системы .
2.2. Обоснование взаимосвязи параметров аккумулятора пневматической энергии и тягового трубопровода
2.3. Обоснование выбора расчетной модели системы грузоноситель трубопровод
2.4. Обоснование выбора системы уравнений для исследования параметров движения
2.5. Исследование рабочего процесса в системе ресивер тяговый трубопровод .
2.6. Исследование динамики грузоносителя .
2.7. Исследование процесса торможения
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ .
3.1. Выбор объекта исследования
3.2. Поисковые исследования
3.3. Программа исследований .
3.4. Обоснование конструкции экспериментальной установки и контрольноизмерительная аппаратура .
3.4.1. Экспериментальная установка .
3.4.2. Контрольноизмерительные приборы и устройства
3.5. Методика исследований и техника выполнения
эксперимента .
3.5.1. Определение сил сопротивления движению грузоносителя .
3.5.2. Определение характера и величины натекания через уплотнения
3.5.3. Экспериментальная проверка соответствия процесса выравнивания давления в системе изотермическому процессу
3.5.4. Экспериментальное сравнение величины пьезометрического и скоростного напоров
3.5.5. Исследование динамических параметров.
3.5.6. Исследование влияния площади проходного сечения воздуховода и натекания через уплотнение поршня на динамику .
3.5.7. Экспериментальное исследование управления транспортной системой
3.5.8. Экспериментальное исследование работы основных узлов системы
3.6. Результаты и анализ исследований
3.6.1. Сопротивление движению поршня и коэффициент сопротивления качению .
3.6.2. Характер и величина натекания .
3.6.3. Соответствие процесса выравнивания давления в системе изотермическому процессу
3.6.4. Сравнение величины пьезометрического и скоростного напоров .
3.6.5. Динамические параметры пневмоконвейера.
3.6.6. Влияние площади проходного сечения воздуховода к натекания через уплотнение поршня на динамику пневмоконвейера
3.6.7. Управление транспортной системой
3.6.8. Работа основных узлов пневмоконвейера.
3.6.9. Анализ ошибок .
4. МЕТОДИКА ИНЖЕНЕРНОГО РАСЧЕТА ПНЕВМОТРАНСПОРТНОЙ ИМПУЛЬСНОЙ СИСТЕМЫ .
5. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПНЕБМОКОНВЕЙЕРА
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ .
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДСТВУ
ЛИТЕРАТУРА