Ви є тут

Повышение эффективности функционирования машинно-тракторных агрегатов на базе малогабаритных энергосредств за счет улучшения их эксплуатационных свойств

Автор: 
Романов Федор Федорович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
370
Артикул:
242547
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Современное состояние проблемы и задачи исследования
1.1. Состояние сельского хозяйства на Севере и СевероЗападе РФ
1.2. Классификации энергосредств и место малогабаритных энергосредств в существующих классификациях
1.3. Существующие малогабаритные энергосредства
мотоблоки и мотоорудия.
1.3.1. Компоновка мотоблоков и мотоорудий
1.3.2. Двигатели мотоблоков и мотоорудий.
1.3.3. Трансмиссии мотоблоков и мотоорудий.
1.3.4. Рабочее оборудование мотоблоков и мотоорудий
1.4. Существующие малогабаритные энергосредства
мгтраюгоры
1.4.1. Компоновка малогабаритных тракторов.
1.4.2. Двигатели малогабаритных тракторов
1.4.3. Трансмиссии малогабаритных тракторов
1.4.4. Рабочее оборудование малогабаритных факторов
1.5. Взаимосвязь эксплуатационных параметров энергосредств и
машиннотракторных агрегатов на их базе
1.6. Постановка проблемы и задачи исследования.
2. Теоретические основы определения эксплуатационных параметров энергосредств и МТА на их базе
2.1. Модели определения параметров энергосредств и МТА.
2.1.1. Детерминированные модели
2.1.2. Вероятностностатистические модели
2.1.3. Вероятностные и квазигармонические модели.
Выводы
2.2. Колебания сопротивления рабочих машин как источник
колебаний силы тяги энергосредства.
2.2.1. Зависимость вероятностного характера тягового сопротивления машин от их конструкции и режимов работы.
2.2.2. Зависимость вероятностного характера тягового
сопротивления машин от числа рабочих органов.
2.2.3. Зависимость вероятностного характера тягового сопротивления
машин от взаимного расположения рабочих органов
2.2.4. Оценка влияния дополнительных факторов на вероятностный
характер тягового сопротивления машин
2.3. Колебания остова энсргосрсдства как источник колебаний
его силы тяги.
Выводы.
2.4. Буксование энергосредства как источник колебаний силы тяги.
Выводы.
2.5. Определение основных эксплуатационных параметров малогабаритных энергосредств с учетом вероятностного характера нагрузки.
2.5.1. Колебания нагрузки и эксплуатационные показатели двигателя
с типовыми характеристиками.
2.5.2. Колебания нагрузки и эксплуатационные показатели двигателей
с характеристикой постоянной мощности.
2.5.3. Определение массы энергосредства по коэффициенту вариации нагрузки и заданному уровню буксования
2.5.4. Определение числа и плотности ряда передач КПП по виду характеристики двигателя и коэффициенту вариации нагрузки.
2.6. Контроль режимов работы малогабаритных энергосредств
2.6.1. Показатели функционирования и контролируемые параметры.
2.6.2. Контроль функционирования МТА по параметрам потока выхлопных газов
2.6.3. Контроль функционирования МТА но параметрам расхода топлива
3. Методики исследования
3.1. Методика исследования буксования как источника
колебаний силы тяги.
3.1.1. Программа экспериментальных исследований.
3.1.2. Испытательные стенды, измерительная аппаратура и краткая методика проведения опытов.
3.2. Методика исследования скорости движения выхлопных газов
3.2.1. Программа экспериментальных исследований.
3.2.2. Испытательные стенды, измерительная аппаратура и краткая
методика проведения опытов
3.3. Методика исследования работы усгройств для контроля
расхода топлива.
3.4. Обработка опытных данных и погрешности измерения.
3.3.1. Программа экспериментальных исследований.
3.3.2. Испытательные стенды, измерительная аппаратура и краткая
методика проведения опытов
4. Результаты исследования и их использование.
4.1. Основные зависимости изучаемых параметров буксования и
скорости движения выхлопных газов.
4.1.1. Результаты исследования процесса буксования
4.1.2. Результаты исследования динамического давления потока выхлопных газов
ф 4.2. Приборы и устройства для контроля режимов работы
малогабаритных энергосредств.
4.2.1. Указатель загрузки трактора Т А и его испытания
4.2.2. Расходомеры для определения текущего значения цикловой
подачи и результаты их испытаний.
4.3. Предложения но совершенствованию двигателей
малогабаритных энергосредств.
4.4. Концепция малогабаритного многофункционального трактора
4.4.1. Основные положения концепции малогабаритного трактора.
4.4.2. Техникоэкономические показатели малогабаритного
трактора ТМ0,6.
Общие выводы и рекомендации
Литература