Ви є тут

Обоснование метода оценки загрузки двигателя трактора К-701 в составе машинно-тракторного агрегата

Автор: 
Орлов Вячеслав Сергеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
171
Артикул:
242479
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
1.1. Аспекты ресурсосбережения при использовании МГА
1.2. Обзор и анализ исследований по обоснованию методов контроля загрузки двигателя.
1.3. Основные направления в создании средств контроля загрузки двигателя и анализ технических решений
Выводы, цель и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ
ЛЕНКИ ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ.
2.1. Рабочая гипотеза повьдпения прожводительности МТА на основе приборного контроля загрузки двигателя.
2.2. Теоретическое обоснование принципа построения прибора контроля загрузки двигателя.
Выводы
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЬГХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Программа экотериментальных исследований
3.2. Объект исследований.
3.3. Программа и методика определения допустимой загрузки
двигателя трактора К1 в составе МТА
3.4. Аппаратура и оборудование, применяемые для экспериментальных исследований
3.5. Тарировка шмфигельной аппаратуры Определение погрешности средств измерений.
3.6. Планирование многофакторного эксперимента при определении допустимой загрузки двигателя.
3.6.1. Вьяэор параметра оптимизации и определения факторов планирования
3.6.2. Методика определения степени загрузки двигателя
по крутящему моменту.
3.6.3. Методика определения влияния факторов шинирования
на степень загрузки двигателя
3.7. Сценка достоверности контроля загрузки двигателя
с использованием разработанного сигнализатора
3.8. Методика эксз гериментальной проверки эффективности
выбора режимов работы МТ.А с использованием СЗД.
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЬЕХ РАССЛЕДОВАНИЙ
4.1. Определение допустимой степени загрузки двигателя МТА
4.2. Оценка достоверности контроля загрузки двигателя
с использованием сигнализатора загрузки
4.3. Разработка основных параметров сигнализатора загрузки двигателя.
4.4. Результаты экспериментальной проверки эффективности использования сигнализатора загрузки двигателя трактора
К1 в составе МТА.
Выводы
5. РЕКОМЕНДАЦИИ ГЮ УЛУЧШЕНИЮ ЭКСПЛУАТАЦИОННО
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МТА
6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИГНАЛИЗАТОРА ЗАГРУЗКИ ДВИГАТЕЛЯ МТА.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА