СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Анализ результатов исследований уборочнотранспортных
процессов.
1.2. Методы обоснования параметров транспортных агрегатов
1.3. Методы оптимизации структуры транспортных средств.
1.4. Структура транспортной службы хозяйств и регионов.
Заключение
Цель и задачи исследований
2. ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫХ ТРАНС
ПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ, ОПТИМИЗАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ И СТРУКТУРЫ ТРАНСПОРТНЫХ
СРЕДСТВ
2.1. Общее положение и постановка задачи
2.1.1. Разработка детерминированного метода оценки транспортнотехнологических процессов.
2.1.1.1. Разработка математической модели, алгоритма и программы для расчета показателей транспортнотехнологического процесса детерминированным методом
2.1.2. Разработка метода статистического моделирования транспортнотехнологических процессов.
2.1.2.1. Разработка математической модели алгоритма и программы для расчета показателей транспортнотехнологического процесса методом статистического моделирования
2.2. Оптимизация параметров и режимов работы транспортных
агрегатов
2.2.1.Оптимизация грузоподъемности транспортных агрегатов
2.2.1.1. Разработка математической модели, алгоритма и программы для оп тимизации грузоподъемности транспортных агрегатов
2.2.2. Оптимизация параметров и режимов работы транспортных
агрегатов по многокритериальной оценке
2.2.2.1. Разработка математической модели, алгоритма и программы для оптимизации параметров и режимов работы транспортных агрегатов по многокритериальной оценке
2.3. Оптимизация структуры транспортного парка хозяйств
и регионов.
2.3.1. Разработка комплекса математических моделей, алгоритмов и программ для целочисленной оптимизации структуры транспортного парка хозяйств и регионов.
2.3.2. Разработка математической модели, алгоритма и программы для решения распределительной задачи транспортного парка хозяйств и регионов.
Заключение по главе
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ УСЛОВИЯХ ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ И СРЕДСТВ.
3.1. Результаты расчета транспортнотехнологических процессов
перевозки зеленых кормов с использованием детерминированной модели
3.2. Результаты расчета транспортнотехнологических процессов перевозки зерна с использованием статистического моделирования
3.3. Результаты и анализ экспериментальных исследований по выявлению оптимальной грузоподъемности транспортных агрегатов.
3.4. Обоснование параметров транспортных агрегатов с использованием многокритериальной оценки.
3.5. Рекомендуемая структура транспортных парков хозяйств, регионов.
3.6. Система транспортного обеспечения
3.6.1. Организационная структура транспортной службы
АПК, АПО
3.6.2. Результаты внедрения рациональной транспортной службы.
Заключение но главе.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922