Ви є тут

Научно-методические основы снижения материалоемкости конструкций машин и оборудования в животноводстве и кормопроизводстве

Автор: 
Астахов Михаил Владимирович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
355
Артикул:
242402
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Задачи исследования. Разработка новой методологии проектирования на основе принципов теории автоматического управления разомкнутого, обратной связи, компенсации.
Состояние проблемы.
Теория управления и е приложения в проектировании тонкостенных конструкций.
Краевые задачи алгоритмов управления и способы их решения.
К вопросу расчета сложных тонкостенных оболочек вращения.
К расчету пластинчатых систем из изотропных и анизотропных материалов.
Управление НДС металлоконструкций через изменение внешних силовых факторов. Затяжки.
Выводы и задачи исследования.
Разработка нового численноаналитического метода МКЛУ решения краевых задач алгоритмов управления тонкостенных систем сельскохозяйственных машин.
Применение метода базового агрегата в построении систем и их алгоритмов управления.
Базовые агрегаты цилиндрическая оболочка и прямоугольная пластинка. Выбор метода решения краевой задачи.
Конечно разностная реализация метода возмущений в задачах устойчивости цилиндрических оболочек.
Численная реализация метода малого параметра при исследовании напряженно деформированного состояния НДС цилиндрических оболочек.
Исследование напряженного и критического состояний прямоугольной пластинки. Поперечный и продольный изгиб.
Исследование напряженного и критического состояний круговых цилиндрических панелей.
Выводы.
Разработка облегченного варианта мкости автокормовоза АСП на основе принципов разомкнутого управления и обратной связи.
3.1. Принцип разомкнутого управления при проектировании мкости авгокормовоза АС 1.
3.2. Лабораторное тестирование серийного и опытного образцов мкости автокормовоза АСП.
3.3. Результаты проектирования мкости по предлагаемой методике и нормативным документам.
3.4. Выводы.
4. Разработка облегченных образцов кузова и рам
прицепа ПСЕ на основе принципов разомкнутого управления и обратной связи.
4.1. Применение принципа разомкнутого управления при проектировании прицепа ПСЕ.
4.2. Проектирование бокового борта прицепа ПСЕ из композиционного материала.
4.3. Технология автоматизированного изготовления бокового борта прицепа ПСЕ из композиционного материала.
Выводы.
Применение принципа компенсации в проектировании упругих систем сельскохозяйственных машин. Разработка конструкций, теории и расчета управляемых затяжек.
Применение следящей затяжки в управлении полями внутренних сил мкости автокормовоза АСП.
Устойчивость мкости автокормовоза ЛСП в случае загрузки вакуумом.
Применение почти мгновенноизменяемой системы в качестве следящей затяжки в управлении нолями внутренних сил стержневых систем.
Применение численного варианта метода возмущений в проектировании композитного борта с использованием принципа компенсации.
Применение принципа компенсации в других ниже мерных ко метру КЦИЯ X.
Заключение.
Список использованных источников