Ви є тут

Развитие теории и моделирование АСУ эколого-технологическими процессами уплотнения почв сельскохозяйственными машинами и обоснование их основных параметров

Автор: 
Карапетян Мартик Аршалуйсович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2005
Кількість сторінок: 
280
Артикул:
242343
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
Глава 1. Состояние проблемы и задачи исследований
1.1. Влияние движителей сельскохозяйственных тракторов и машин на физикомеханические свойства почв и урожайность сельскохозяйственной культур
1.2. Существующие способы уменьшения
уплотняющего воздействия движителей на почву
1.3. Методы расчета процессов колееобразования и уллотняяющего воздействия
1.4. Системы программного управления в АПК
1.5. Задачи исследования
Глава 2. Физикомеханические и прочностные свойства
2.1. Физикомеханические свойства
2.2. Деформационные и прочностные свойства почв
2.2.1. Закономерности сжатия почв
2.2.2. Сопротивление почвогрунтов сдвигу
2.2.3. Реологические свойства почвогрунтов
2.3. Характеристика почвогрунтов как несущих оснований
для движущихся тракторов и машин
Выводы по главе 2
Глава 3. Теоретические основы и моделирование колееобразования
движителями тракторов и машин
3.1. Обеспечение концепции экологической совместимости системы трактор машина технология почва
3.2. Процесс колееобразования ходовыми системами
тракторов и машин
3.3. Факторы, определяющие глубину колеи
3.4. Физическая модель образования колеи
3.5. Анализ напряженного состояния фунта
3.6. Математическая модель деформации грунта
3.7. Коэффициент линейной деформации грунта
3.8. Несущая способность грунта и предел несущей способности
3.9. Предельная деформация уплотнения фунта
3 Процесс колееобразования при многократных
проходах сельскохозяйственных машин
3 Среднее и максимальное давление движителя
на опорную поверхность
3 Особенности деформации фунта гусеничным
движителем
3 Уплотнение почвы в процессе образования колеи
Выводы по главе 3
Глава 4. Исследование физикомеханических свойств почв при воздействии с гусеничными движителями сельскохозяйственных тракторов
4.1. Физические свойства дерновоподзолистой среднесуглинистой почвы и их изменения поле воздействия движителей
4.2. Исследование тяговосцепных свойств и нормального давления гусеничных движителей сельскохозяйственных тракторов на почву
4.3. Экспериментальные исследования влияния гусеничных движителей трактора ДТ5С на уплотнение и минерализацию почв
Выводы по главе 4
Глава 5. Обоснование модернизированных выходных характеристик пневматических сельскохозяйственных шин
5.1. Выбор модели системы опорная деформируемая поверхность колесный движитель машина
5.2. Определение выходных характеристик шин при взаимодействии с почвогрунтом
5.3. Сравнительная оценка расчетных и экспериментальных данных
5.4. Напряженнодеформируемое состояние шин в контакте с
деформируемым основанием
Выводы по главе 5
Глава 6. Разработка АСУ экологотехнологическими
процессами с.х. производства
6.1. Математические моделирование деятельности человекаоператора при управлении с.х. машиной
6.2. Разработка системы регулирования давления в шинах в зависимости от буксования
6.3. Разработка алгоритмов управления движителя транспортнотехнологических машин
6.4. Разработка метода линейного программирования
движения МТА
Выводы по главе 6
Глава 7. Методы оптимального управления МТА в условиях
информационной неопределенности
7.1. Синтез оптимального детерминированного управления МТА при неполной информации об их состоянии
7.2. Синтез оптимального управления МТА при неполной непрерывной мгновенной информации о состоянии объекта
7.3. Решение задачи управления ансамблем траекторий движения МТА
7.4. Синтез оптимального стохастического управления при неполной информации об их состоянии
7.5. Расчет эффективности АСУ экологотехнологических процессов, с учетом уплотнения почв с.х. машинами
Выводы по главе 7
Заключение и общие выводы
Литература