Ви є тут

Оптимизация параметров пневмогидравлической планетарной муфты сцепления для повышения разгонных качеств МТА с трактором МТЗ-80Л

Автор: 
Воробьева Наталья Сергеевна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
211
Артикул:
242241
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение
1. Обзор исследований разгона МТА
1.1. Конструктивные особенности трансмиссий трактора.
1.2. Математическое моделирование процесса трогания и разгона
машиннотракторного агрегата МТА.
1.3. Исследование процесса разгона с механической трансмиссией.
1.4. Исследование процесса разгона с гидромеханической
трансмиссией
1.5. Разгонные качества трактора с ДПМ с использованием вала
отбора мощности.
Выводы и задачи исследования.
2. Разгон МТА с колесным трактором использованием планетарной
пневмогидравлической муфты сцепления ПГПМС
2.1. Обоснование работоспособности ПГПМС
2.2. Оптимизация разгонных качеств ПГПМС
2.3. Математическая модель трогания и разгона МТА с ПГПМС.
2.4. Математический алгоритм расчета процесса разгона МТА
с пневмогидравлической муфтой сцепления.
2.4.1. Математический алгоритм расчета процесса трогания
2.4.2. Математический алгоритм расчета процесса разгона.
2.4.3. Корректировка алгоритма расчета при других видах разгона
Выводы по второй главе.
3. Вычислительный эксперимент
3.1. Методика вычислительного эксперимента
3.2. Обоснование решения математической модели процесса разгона
в среде МаЙЮАО.
3.2.1. Методы решения дифференциальных уравнений.
3.2.2. Особенности современных математических пакетов
3.2.3. Особенности решения дифференциальных уравнений
в среде МаЙгСАО
3.3. Математический алгоритм процесса разгона МТА с ПГПМС в среде МаЛСАЭ.
3.3.1. Математический алгоритм расчета процесса трогання.
3.3.3. Математический алгоритм расчета процесса разгона
3.3.4. Результаты расчета параметров разгона.
3.4. Расчет по критериям оптимизации процесса разгона
Выводы по третьей главе
4. Идентификация математической модели экспериментальными данными
4.1. Методика экспериментальных исследований.
4.1.1. Программа исследования
4.1.2. Объект исследования.
4.1.3. Регистрируемые параметры.
4.1.4. Размещение и тарировка датчиков.
4.1.5.Условия проведения эксперимента
4.1.6. Результаты экспериментов
4.2. Идентификация математической модели опытными данными
4.3. Вычислительный эксперимент с учетом объемного к.п.д. насоса.
Выводы по четвертой главе
Общие выводы.
Список использованной литературы