Ви є тут

Совершенствование структуры эксплуатационно-ремонтного цикла двигателей КАМАЗ-ЕВРО с учётом изменения технического состояния

Автор: 
Захаров Виктор Павлович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
573336
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Анализ состояния вопроса по структурам ЭРЦ двигателей и методам их формирования. Задачи исследования.
1.1. Анализ основных причин и закономерностей изменения технического состояния двигателей в процессе эксплуатации.
1.2. Анализ методов определения межремонтных пробегов агрегатов.
1.3. Анализ стратегий обеспечения работоспособности и
сложившейся структуры эксплуатационноремонтного цикла
агрегатов
1.4. Выводы и задачи исследования.
2. Программа и методика проведения исследования
2.1. Общая методика и программа исследования
2.2. Методика аналитического исследования
2.3. Методика экспериментального исследования
2.3.1. Методика сбора и обработки данных о наджности
элементов дизеля КАМАЗЕВРО
2.3.2. Методика измерения износа деталей
2.4. Методика определения наработки до ремонта двигателя
3. Аналитическое исследование изменения технического состояния подшипников коленчатого вала, цилиндропоршневой группы и турбокомпрессора в процессе эксплуатации двигателя
3.1. Зависимость износа деталей подшипников коленчатого вала от наработки двигателя
3.1.1. Анализ характеристик работы подшипников скольжения 5
3.1.2. Влияние зазора в подшипниках на интенсивность изнашивания подшипников коленчатого вала
3.1.3. Коренные подшипники
3.2. Зависимость износа деталей цилиндропоршневой группы от
наработки двигателя
3.2.1. Сопряжение гильза поршневое кольцо
3.2.2. Сопряжение кольцо канавка поршня
3.3. Зависимость показателей технического состояния турбокомпрессора от наработки
3.4. Выводы
4. Анализ результатов экспериментального исследования
4.1. Изменение технического состояния подшипников коленчатого вала двигателей КамАЗЕВРО в процессе эксплуатации
4.2. Изменение технического состояния цилиндропоршневой группы двигателей в процессе эксплуатации
4.3. Изменение технического состояния турбокомпрессора в процессе эксплуатации двигателя
4.4. Выводы.
5. Разработка структуры эксплуатационноремонтного цикла двигателей
5.1. Анализ наджности силовых агрегатов КамАЗЕВРО
5.2. Обоснование сроков и объемов проведения предупредительного ремонта двигателей
5.2.1. Определение наработки до ремонта двигателей
5.2.2. Определение объма ремонта двигателя
5.3. Формирование структуры эксплуатационноремонтного цикла двигателей КамАЗЕВРО
5.4. Техникоэкономическая оценка эффективности совершенствования структуры и нормативов ЭРЦ двигателя
5.5. Выводы Общие выводы Литература.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность