Ви є тут

Методы повышения точности измерения углов в радиотехнических системах с комбинированным управлением лучом антенны

Автор: 
Разин Анатолий Анатольевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
136
Артикул:
241423
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Особенности построения угломерных систем в бортовых РЛС при обнаружении и сопровождении воздушных и наземных целей
1.1 Анализ особенностей формирования зон обнаружения и сопровождения по угловым координатам.
1.2 Характеристики объектов сопровождения
1.3 Характеристики устройств, входящих в угломерную систему
1.3.1 Характеристики ФАР.
1.3.2 Системы координат
1.3.3 Тактикотехнические характеристики самолетных инерциальных систем.
1.3.4 Характеристики аналогодискретиого контура управления гидроприводом
1.3.5 Расчет суммарной среднеквадратической ошибки в контуре автосопровождения
1.4 Особенности контура автоматического сопровождения с антенной на механическом приводе.
1.5 Особенности автоматического сопровождения в РЛС с электронным управлением лучом
1.6 Режим автосопровождения при использовании антенной системы с
комбинированным электронным и механическим управлением лучом
Глава 2. Синтез оптимальной системы комплексного пеленгатора воздушной цели.
2.1 Математические модели движения цели и истребителя
2.2 Синтез оптимального комбинированного алгоритма обработки сигналов в режиме сопровождения воздушной цели
2.3 Алгоритм функционирования оптимального комбинированного
следящего измерителя азимута воздушной цели.
2.4 Анализ практической реализуемости оптимального алгоритма
сопровождения воздушной цели
Глава 3. Исследование точности измерений методами математического моделировашш на примере угломерной системы
3.1 Принципы построения и алгоритмы математической модели угломерной системы.
3.2 Исследование зависимости ошибок сопровождения при маневрах
истребителя.
3.2.1 Метод исследования
3.2.2 Результаты исследований.
3.2.3 Выводы по результатам моделирования.
3.3 Исследование зависимости динамических и среднеквадратических ошибок сопровождения при маневрах цели
3.3.1 Метод исследования
3.32 Результаты моделирования
3.3.3 Выводы по результатам моделирования..
3.4 Исследование зависимости динамических ошибок сопровождения при одновременном маневрировании и истребителя и цели ближний воздушный бой
3.4.1 Метод решения.
3.4.2 Метод исследования
3.4.3 Результаты моделирования
3.4.4 Выводы по результатам моделирования.
Глава 4. Лтноэксперимснтальные исследования
4.1 Исследования угломерной системы на устойчивость сопровождения при маневре истребителя бочка
4.1.1 Методика проведения летного эксперимента.
4.1.2 Результаты летного эксперимента.
4.1.3 Выводы по результатам летного эксперимента
4.2 Точностные характеристики угломерной системы по результатам летных испытаний на средних дистанциях.
4.2.1 Методика проведения летных исследований угломерной
системы.
4.2.2 Результаты летных экспериментов.
4.2.3 Выводы по результатам летных экспериментов.
4.3 Точностные характеристики угломерной системы но результатам летных испытаний при маневрах и истребителя и цели.
4.3.1 Методика проведения летных исследований.
4.3.2 Выводы по результатам летных экспериментов
Заключение
Литература