Ви є тут

Энергоэффективные ходовые системы для машин торфяного производства

Автор: 
Танклевский Михаил Маркович
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
1982
Кількість сторінок: 
335
Артикул:
241099
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
1. ВВЕДЕНИЕ
2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
3. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЙ. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ РАБОТ .
3.1. Задачи исследований
3.2. Аналитическая оценка энергетических затрат как критерия качества взаимодействия ходового устройства с торфяной залежью.
3.3. Структурная схема исследований
3.4. Основные положения методики экспериментальных исследований. Оборудование и приборы.
4. ИССЛЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННОДЕФОРМИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ ТОРФЯНОЙ ЗАЛЕЖИ ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ ХОДОВЫХ УСТРОЙСТВ
4.1. Нормальные нагрузки от ходовых устройств и
осадки торфяной залежи .
4.2. Классификация нагрузок от ходовых устройств и анализ их влияния на развитие деформаций торфяной залежи
4.3. Выгоды.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ КАСАТЕЛЬНЫХ НАГРУЗОК И РЕЖИМА ДВИЖЕНИЯ ХОДОВЫХ УСТРОЙСТВ НА ТОРФЯНОЙ
ЗАЛЕЖИ
5.1. Касательные напряжения в контакте и кривые
сдвига
5.2. Зависимость касательных напряжений от нормального давления и буксования
3 Стр.
5.3. Зависимость между буксованием и силой тяги
ходового устройства
5.4. Математическая модель влияния распределения напряжений на буксование . .
5.5 Математическая модель оценки режима качения по
результатам статических испытаний.
5.6. Математическая модель движения колесного агрегата
с переменной длиной базы.
5.7. О влиянии грунтозацепов на тяговосцепные качества движителей при их взаимодействии с торфяной залежью .
5.8. Выводы
6. ЭНЕРГОЗАТРАТЫ НА ДЕФОРМИРОВАНИЕ ТОРФЯНОЙ ЗАЛЕЖИ
ХОДОВШИ УСТРОЙСТВАМИ И ПУТИ ИХ СНИЖЕНИЯ.
6.1. Основные факторы, влияющие на энергозатраты О
6.2. Основные направления снижения энергозатрат на деформирование торфяной залежи
6.3. Выводы
7. РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ХОДОВЫХ УСТРОЙСТВ С ТОРФЯНОЙ ЗАЛЕЖЬЮ
7.1. Выбор и обоснование расчетной модели взаимодействия торфяной залежи с опорной поверхностью машин
7.2. Прогнозирование деформативных характеристик торфяной залежи . I
7.3. Прогнозирование показателей трения и сцепления
7.4. Базовые формулы для расчета основных параметров взаимодействия.
7.5. Отражение в расчетных формулах дополнительных факторов, влияющих на процесс взаимодействия
Стр.
7.6. Сопоставление расчетных и экспериментальных данных. Примеры расчета параметров взаимодействия ходовых устройств с торфяной залежью . 4 9
8. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТОРФЯНОЙ ЗАЛЕЖЬЮ ХОДОВЫХ СИСТЕМ, ОТЛИЧНЫХ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ КОЛЕСНЫХ И ГУСЕНИЧНЫХ УСТРОЙСТВ
8.1. Пневматические гусеницы
8.2. Колеса большого диаметра
8.3. Роторновинтовой движитель.
9. ПРЕДПОСЫЛКИ ОПТИМИЗАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ХОДОВЫХ
УСТРОЙСТВ ТОРФЯНЫХ МАШИН
. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.
.1. Повышение эффективности ходовых устройств
машин торфяного производства .
.2. Приложение результатов исследований к решению проблемы почвозащитных ходовых устройств .
.3. Предложения по совершенствованию ходовых устройств транспортных средств для зоны
Сибири и Дальнего Востока
. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА