Ви є тут

Математическое моделирование и анализ деятельности страховой компании на рынке страхования жизни

Автор: 
Вавилова Анастасия Юрьевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
196
Артикул:
55069
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Эконометрическая модель взаимосвязи развития регионального рынка страхования жизни с социальноэкономическим положением региона
1.1. Методические аспекты эконометрической модели рейтинговой опенки социальноэкономического потенциала регионов
У. У. У. Эконометрическая модель рейтинга регионов
1.2.0ценка эффективности использования СЭП И СЭР
1.2.1. Оценка текущего СЭП
1.2.2. Оценка текущего СЭР.
1.3. Комплексная оценка эффективности использования СЭП и уровня СЭР.
1.4. Эконометрическая модель зависимости развития рынка страхования жизни регионов ПФО от социально экономических параметров
1.5. Полученные результаты и выводы.
2. Математические модели управления страховой компанией
2.1. Динамическая модель страхования для одной фирмы
2. У. У. Описание случайного процесса поступления страховых требований.
2.1.2. Качество функционирования страховой компании.
2.1.3. Выплата дивидендов страховой компанией
2.2. Оптимизация резервного фонда.
2.2.1.Модель оптимизации резервного фонда в дискретном времени
2.2.2. Модель оптимизации резервного фонда в непрерывном времени
2.2.3 Среднее суммарное дисконтированное значение дивидендов.
2.2.4. Модель оптимизации резервного фонда в случае винеровского процесса
2.3. Инвестиционная деятельность страховых компаний
2.3.1 Биномиальная модель ценообразования акций
2.3.3. Геометрическое броуновское движение как модель ценообразования акций
2.3.4. Модель эволюции цены облигации
2.4. Полученные результаты и выводы.
3. Математические модели формирования тарифов в смешанном страховании жизни
3.1. Договор страхования жизни.
3.2. Смешанное страхование жизни.
3.3. Модели расчета тарифов в страховании жизни.
3.4. Балансовая модель в смешенном страховании
3.5. Полученные результаты и выводы.
4. Математическая модель стимулирования труда страховых агентов
4.1. Способы продаж в личном страховании
4.2. Развитие сети продаж в страховых компаниях на российском рынке.
4.3. Основные предположения при построении плана сетевого маркетинга.
4.4. Оптимистичная модель эволюции сетевой структуры
4.5. Анализ продукта накопительного страхования.
4.6. Новый план сетевого маркетинга
4.7. Модель развития сети продаж с затуханием.
4.8. Полученные результаты и выводы.
Заключение.
Список литературы