Ви є тут

Моделирование процесса диверсификации ассортимента продукции в управлении продажами торгового предприятия малого бизнеса

Автор: 
Попов Иван Андреевич
Тип роботи: 
диссертация кандидата экономических наук
Рік: 
2007
Кількість сторінок: 
141
Артикул:
55146
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ПРОЦЕССА ДИВЕРСИФИКАЦИИ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА.
1.1. Система управления продажами торгового предприятия малого бизнеса и ее взаимосвязь с комплексом маркетинга
1.2. Исследование особенностей процесса диверсификации товарного ассортимента в управлении продажами.
1.3. Использование математических методов в моделировании процесса диверсификации ассортимента продукции.
Выводы по главе 1
ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ДИВЕРСИФИКАЦИИ АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА.
2.1. Подход к моделированию процесса диверсификации ассортимента продукции.
2.2. Моделирование сферы потребления на базе алгоритма поиска ассоциативных правил
2.3. Модель динамического прогнозирования объема продаж
Выводы по главе 2
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПРОЦЕССА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
3.1. Инструментальная поддержка процесса диверсификации ассортимента продукции.
3.2. Технология моделирования процесса диверсификации товарного ассортимента торгового предприятия малого бизнеса
Выводы по главе 3.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность