Ви є тут

Экспериментально-теоретическое исследование устойчивости пространственных рамных систем и разработка инженерной методики определения критической силы с учетом нелинейности

Автор: 
Сон Марк Петрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
149
Артикул:
239466
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ РАСЧЕТА ПРОСТРАНСТВЕННЫХ РАМ И ИХ ЭЛЕМЕНТОВ НА УСТОЙЧИВОСТЬ.
1.1. Обзор основных этапов и положений теории устойчивости равновесия стержневых систем
1.2. Анализ современных подходов, требований нормативных документов и возможностей оценки устойчивости равновесия пространственных рамных систем.
1.3. Аналитический обзор основных методов расчета на устойчивость стержневых систем
1.4. Обзор экспериментальных исследований на устойчивость стержневых систем
1.5. Обоснование состава и структуры частных задач исследования.
ВЫВОДЫ по главе.
ГЛАВА 2. ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОСТИ РАМНЫХ КАРКАСОВ
2.1. МКЭ в задачах устойчивости строительных конструкций
2.1.1. Разрешающие уравнения МКЭ в задачах устойчивости равновесия
2.1.2. Учет физической нелинейности материала. Основные соотношения теории тастичности.
2.2. Возможности и проблемы расчета устойчивости прраммного комплекса АЫБУБ .
2.2.1. Методы расчета устойчивости, реализованные в АПЗУЗ.
2.2.2. Математические модели неупругого деформирования материала
2.3. Вычислительные эксперименты по расчету на устойчивость рамных каркасов в ПК АИБУБ.
2.3.1. Расчет на устойчивость модели 1 рамного каркаса
2.3.2. Расчет неустойчивость модели 2 рамного каркаса.
ВЫВОДЫ но главе.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ КАРКАСОВ НА УСТОЙЧИВОСТЬ.
3.1. Натурные испытания образцов рамных каркасов на устойчивость
3.1.1. Испытания моделей каркаса 1го типа
3.1.2. Определение физикомеханических свойств материала каркаса 1го типа
3.1.3. Испытания моделей каркаса 2го типа
3.1.2. Определение физикомехаштсских свойств материала каркаса 2го типа
3.2. Сопоставление результатов расчета с результатами экспериментов.
3.2. . Оценка адекватности расчетных моделей каркасов в ПК АИЯУЯ.
3.2.2. Проверка устойчивости модели рамного каркаса в программном комплексе МюуоРе.
ВЫВОДЫ по главе.
ГЛАВА 4. РАЗРАБОТКА ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ПОЛОЖЕНИЙ И НОВОГО ИНЖЕНЕРНО О МЕТОДА РАСЧЕТА МНОГОПРОЛЕТЫХ МНОГОЭТАЖНЫХ РАМ И РАМНЫХ КАРКАСОВ НА УСТОЙЧИВОСТЬ
4.1. Разработка основных теоретических положений расчета многопролетной рамы на устойчивость
4.2. Методика расчета многоэтажных рам на устойчивость.
4.3. Методика расчета пространственных каркасов
4.4. Учет физической нелинейности материала конструкции при расчете каркаса на устойчивость 2 рода
4.5. Учет влияния на критическую силу случайных эксцентриситетов и поперечных нагрузок.
4.6. Расчет устойчивости сжатоизогнутых и внецентрснносжатых стержней и конструкций
4.7. Расчет на устойчивость моделей натурного эксперимента по предлагаемой методике и
верификация результатов
4.7. . Расчет каркаса 1.
4.7.2. Расчет каркаса 2
4.7.3. Сравнение результатав расчетов и экспериментов.
ВЫВОДЫ по главе
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ