Ви є тут

Автоматизированное проектирование неразрезных металлических пролетных строений автодорожных мостов с ортотропной плитой проезжей части

Автор: 
Нгуен Мань Тхыонг
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
155
Артикул:
239383
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Состояние проектирования неразрезных
металлических мостов с ортотровной плитой проезжей части, цель и задачи исследования.
1.1. Роль и место металлических мостов на автомобильных
дорогах Вьетнама
1.2. Роль и место неразрезных металлических мостов с ортотропноЙ плитой проезжей части на автомобильных дорогах Вьетнама
1.3. Обзор автоматизированного проектирования мостовых конструкций вообще и металлических пролетных строений с ортотропноЙ плитой проезжей части в частности.
1.4. Основы теории весовой поверхности изгибаемых конструкций в области их возможных конструктивных решений, разработанной профессором Саламахиным П.М.
1.5. 1.5 Метод направленного поиска оптимальной высоты изгибаемых конструкций и оптимального уровня расчетных сопротивлений материала профессора Саламахина П.М.
1.6. Цель и задачи диссертации
Глава 2. Обобщенная конструктивная форма неразрезных металлических пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части, математическая формулировка задачи их автоматизированного
проектирования и блоксхема для разработки соответствующей программы.
2.1. Обобщенная конструктивная форма неразрезных металлических пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части.
2.2. Разработка системы исходных данных к программе автоматизированного проектирования.
2.3. Определение перечня данных о результатах проектировании и способа их выдачи компьютером
2.4. Математическая формулировка задачи
автоматизированного проектирования иеразрезных металлических мостов с ортотропной плитой проезжей
2.5. Выбор целевой функции.
2.6 Принятая блоксхема разработанной программы
2.6.1 Блоксхема программы автоматизированного
проектирования неразрезных металлических пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части с
поперечным сечением из отдельных балок
2.6.2. Блоксхема программы автоматизированного
проектирования неразрезпых металлических
пролетных строений с ортотропной плитой проезжей
части с поперечным сечением из коробчатых балок.
2.7 Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка методики расчета неразрезных
металлических пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части применительно к программе его автоматизированного проектирования
3.1. Теоретические основы метода расчета и реализация для
расчета неразрезных металлических пролетных строений с ортотропной плитой проезжей части.
3.1.1 Построение линии влияния изгибающих моментов и поперечных сил методом фокусов
3.1.2 Учет конструктивной формы поперечного сечения пролетного строения. Вычисление КГГУ
3.1.3 Принятая последовательность определения размеров элементов металлического пролетного строения с ортотропной плитой проезжей части.
3.1.3.1 Особенности работы и расчета листа настила
3.1.3.2 Особенности работы и расчета продольных ребер ортотропной плиты
3.1.3.3 Особенности конструкции, работы и расчета поперечных
ребер ортотропной плиты.
3.1.4 Рассматриваемые схемы загружения временной нагрузки и получение объемлющих эпюр Мир для наиболее напряженной батки пролетного строения.
3.1.5 Определение размеров поперечного сечения главных балок.
3.2 Проверка выносливости продольного ребра ортотропной
плиты при местном и общем действии временной нагрузки и собственного веса.
3.3. Проверка местной устойчивости стенок главных балок
3.4. Проверка жсткости пролтного строения.
3.5. Проверка аэродинамической устойчивости пролетного
строения
3.6. Выбор оптимального варианта конструктивного решения
пролетного строения
3.7. Выбор языка программирования
3.8. Выводы по главе.
Глава 4. Отладка и освоение программы автоматизированного
проектирования неразрезных металлических мостов с ортотропной плитой проезжей части.
4.1. Вводные замечания
4.2. Проверка правильности работы программы автоматизированного проектирования метал личсских неразрезных пролетных строений с ортотропной плитой
проезжей части
4.3. Проверка правильное м огибающих эпюр силовых
факторов и выбора их максимальных значений на участках пролетного строения
4.4. Выводы по главе 4
Глава 5. Исследования влияния независимых параметров
пролетных строений неразрезных металлических мостов с ортотропной плитой проезжей части на выходные их характеристики с помощью разработанной программы автоматизирования
проектирования.
5.1 Оптимизация высоты балок, их количества в поперечном
сечении пролетных строений и рационального уровня расчетных сопротивлений в зависимости от величины пролета и его габарита по минимуму массы пролетных строений.
5.1.1. Оптимизация пролетных строений с поперечным сечением
из отдельных балок
5.1.2 Оптимизация пролетных строений с коробчатым
поперечным сечением.
5.2. Оптимизация доли расчетных сопротивлений сталей, выделяемой на восприятие местного действия временной нагрузки
5.2.1 Пролетные строения с отдельными балками.
5.2.2 Коробчатые пролетные строения.
5.3. Исследование влияния класса нормативной временной нагрузки на экономические показатели пролетных строений
5.4. Вычислена критическая скорость ветра для прологов в
диапазоне 7м.
5.5 Выводы по главе 5
Заключение.
Литература