Ви є тут

Влияние упруго-вязко-пластичных свойств асфальто-бетона на накопление остаточных деформаций при пространственном динамическом нагружении дорожных конструкций

Автор: 
Чирва Дмитрий Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
240
Артикул:
239216
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
1. Влияние деформационных свойств асфальтобетона на накоп
ление ОСТАТОЧНЫХ ДЕФОРМАЦИЙ ПРИ ПРОСТРАНСТВЕННОМ ДИНАМИЧЕСКОМ НАГРУЖЕНИИ ДОРОЖНЫХ КОНСТРУКИЙ
1.1 Состояние вопроса.
1.2 Описание режимов загружения, применяемых при испытаниях
битумоминеральных материалов.
1.3 Методы определения устойчивости асфальтобетона к колееобра
зованию
1.4 Теоретические предпосылки уточнения коэффициента Пуассона
Выводы по главе.
2. Исследование напряженнодеформированного состояния ас
фальтобетонных слоев покрытия дорожных конструкций под воздействием динамических нагрузок и температурных факторов с использованием механикоматематической модели
2.1 Описание механикоматематической модели прогнозирования накопления остаточных деформаций.
2.2 Реализация механикоматематической модели.
Выводы по главе.
3. Экспериментальные исследования динамики накопления ос
таточных деформаций в асфальтобетоне под воздействием расчетных нагрузок и температур при испытании на ползучесть
3.1 Конструкция прибора и методика испытания асфальтобетона на
ползучесть.
3.2 Экспериментальные исследования ползучести асфальтобетона .
3.2.1 Обоснование геометрических характеристик экспериментаьной модели но определению ползучести асфальтобетона
3.2.2 Методика проведения эксперимента по определению деформаций ползучести асфальтобетонных образОв
3.3 Экспериментальные исследования изменения коэффициента Пуассона асфальтобетона
3.3.1 Конструкция лабораторного стенда для исследования изменения коэффициента Пуассона
Выводы по главе.
4. Методика прогнозирования накопления остаточных деформаций в асфальтобетонных слоях дорожных конструкций
4.1 Основные положения.
4.2 Инструкция к программному комплексу расчета накопления остаточных деформаций в конструкциях нежесткой дорожной одежды
4.2.1 Введение.
4.2.1.1 Общее описание
4.2.1.2 Структура комплекса.
4.2.1.3 Требования к оборудованию.
4.2.1.4 Ограничение на комплекс.
4.2.1.4.1 Ограничения постановки
4.2.1.4.2 Ограничения реализации
4.2.2 Описание программного комплекса расчета накопления остаточных деформаций в конструкциях нежесткой дорожной одежды
4.3 Пример расчета дорожной конструкции на накопление остаточных деформаций
4.4 Экономическое сравнение предложенных вариантов конструкции дорожной одежды.
Выводы по главе.
5. Исследование динамики накопления остаточных деформаций на поверхности покрытий экспериментальных участков автомобильных дорог.
5.1 Создание наблюдательных станций и описание методики определения вертикальных перемещений дорожных покрытий
5.2 Определение вертикальных перемещений дорожных покрытий.
5.3 Мониторинг накопления остаточных деформаций в элементах дорожных конструкций
5.3.1 Разработка конструкции зонда оказывающей минимальное влияние на работу дорожной конструкции
5.3.2 Разработка технологии установки зондов в дорожную конструкцию экспериментального участка автомобильной дороги.
5.3.3 Создание наблюдательной станции на экспериментальном участке дороги по исследованию накопления остаточных деформаций в элементах дорожных конструкций.
Выводы по главе.
Общие выводы
Литература