ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧАСТКОВ ПОДХОДОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ К КРУПНЫМ ГОРОДАМ ЮГА РОСС ИИ.
1.1 Основные характеристики участков подходов автомобильных
дорог к крупным городам Юга России
1.2 Особенности функционирования пригородных зон крупных городов Юто России
1.3 Особенности дорожных условий и условий движения на участках подходов автомобильных дорог к крупным городам Юга России
1.4 Анализ ДТП на участках подходов автомобильных дорог к крупным городам Юга России
Выводы. Цели и задачи исследования.
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ НА УЧАСТКАХ ПОДХОДОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ К КРУПНЫМ ГОРОДАМ ЮГА РОССИИ
2.1 Разработка теоретической модели режимов движения пешеходнотранспортных потоков
2.1.1 Теоретическая модель поведения водителей местной и транзитной составляющей транспортного потока на участках подходов автомобильных дорог к крупным городам Юга России
2.1.2 Влияние велосипедов и мопедов на режимы движения транспортного потока
2.1.3 Влияние пешеходов на режимы движения транспортного потока
2.2 Основные математические зависимости смешанного, мсстно
транзитного транспортного потока
Выводы по главе 2. Задачи экспериментального исследования.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ СМЕШАННОГО МЕСТНОТРАНЗИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО ПОТОКА.
3.1 Методика изучения характеристик смешанного местно
транзитного транспортного потока и использованная аппаратура
3.2 Результаты исследования характеристик смешанного местнотранзитного транспортного протока
3.2.1 Исследование состава и интенсивности движения в суточном
распределении. Выявление часа пик.
3.2.2 Определение характеристик местного транспортного потока
3.2.3 Определение характеристик транзитного транспортного потока .
3.2.4 Определение характеристик смешанного местнотранзитного
транспортного потока
3.2.4.1 Распределение доли местного транспорта в смешанном, местно
транзитном транспортном потоке
3.2.4.2 Исследования интенсивности и состава движения.
3.2.4.3 Исследование скоростного режима
3.2.5 Определение коэффициента приведения местного автомобиля к
транзитному автомобилю.
3.3 Результаты изучения влияния велосипедов и мопедов на режимы
движения транспортного потока
3 4 Результаты изучения влияния пешеходов на режимы движения
транспортного потока.
Выводы по главе 3
ГЛАВА 4 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ
ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧАСТКОВ ПОДХОДОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ К КРУПНЫМ ГОРОДАМ ЮГА РОССИИ.
4.1 Методика определения частного коэффициента снижения
пропускной способности для участков подходов автомобильных дорог к крупным городам Ютд России.
4.2 Практические рекомендации по проектированию и реконструкции участков подходов автомобильных дорог к крупным городам Юга России.
ГЛАВА 5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕДА1ДИЙ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922