Вы здесь

Пластическая пропедевтика в обучении архитектора-дизайнера

Автор: 
Соколова Марина Алексеевна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
152
Артикул:
238641
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение
Визуальная культура как основа восприятия архитектурной среды
и взаимодействия с ней.
Состояние научной разработанности вопроса. Методологические
параметры исследования.
Средовое пространство как объект профессиональной деятельности
Модель профессионала архитекторадизайнера
Понятийный аппарат исследования.
Глава 1.
Пластическая культура и визуальный 1зык как компоненты художественного образования архитекторадизайнера
1.1. Значение и место освоения пластической культуры
и визуального языка в архитектурнодизайнерском образовании.
1.2. Особенности формирования современной визуальной системы
1.3. Эволюция пластического формообразования
в архитектуре, дизайне и искусстве XX века
Глава 2.
Сравнительный анализ пропедевтических концепций XX века
2.1. Формирование пропедевтической образовательной модели.
2.2. Основные компоненты пластического образования
2.3. Пропедевтические методы формирования художественного синтезирующего сознания.
Глава 3.
Пластическая пропедевтика как средство комплексного художественного образования архитекторадизайнера
3.1. Дидактическая модель дисциплины пластическая
пропедевтика ее цели, принципы, средства, методы и содержание
3.2.Последовательность и алгоритм освоения компонентов пластической пропедевтики
3.3. Реализация модели пластической пропедевтики
на разных этапах обучения архитекторадизайнера
Список публикаций
Библиография