Ви є тут

Обоснование параметров и размещение лесотранспортных сетей на участках лесного фонда

Автор: 
Гордеев Станислав Максимович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1998
Кількість сторінок: 
235
Артикул:
1000205741
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЗОР И АНАЛИЗ РАБОТ В ОБЛАСТИ ИССЛЕДОВАНИЙ.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАЮЙ
1.1. Существующие методы обоснования схем транспортного освоения участков лесного фонда .
1.2. Аналитические методы расчета леоотранспортных сетей
1.3. Методы оптимизации параметров и автоматизированного проектирования леоотранспортных сетей
1.4. Выводы
1.5. Постановка задачи. Выбор и обоснование основных этапов исследований вопросов предпроектного синтеза и автоматизированного поиска оптимальных параметров лесотранспортных сетей. Цель и задачи исследований
2. СИСТЕЮСТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ ЛЕСОТРАНСПОРГНЫХ ШЕЙ.
2.1. Общие вопросы системного анализа и предпроектного синтеза лестранепортных сетей.
2.2. Системный характер лесотранспортных сетей
2.2. Особенности и системные свойства лесотранспортных сетей
2.4. Основные характеристики лесотранспортных сетей
как сложных технических Т систем
2.5. Системнопараметрическое описание лесотранспортных сетей лтс для решения задач предпроектного синтеза
2.9. Выводы.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИРОДИЖ УСЛОВИЙ УЧАСТКОВ ЛЕСНОГО ФОНДА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЛЕСОТРАНСЛОРТШХ СЕТЕЙ.
3.1. Основные предпосылки для проектирования процессов освоения участков лесного фонда на зональнолесотипологической основе
3.2. Существующие методы классификации природных условий участков лесного фонда
3.3. Методика лесоинженерной оценки и классификации природных условий участков лесного фонда
3.4. Технологическое устройство участков лесного
фонда на лесотипологической основе .
3.5. Выводы.
4. МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛЕСОТРАНСПОРГНЫХ СЕТЕЙ.
4.1. Место моделей лесотранспортных сетей в системе моделей оптимизации объектов лесного комплекса
4.2. Определение проблемной ситуации и построение концептуальной модели лесотранспортных сетей
как Т5 систем
4.3. Информационное обеспечение решения моделей оптимизации лесотранспортных сетей .
4.4. Модели для предпроектного синтеза и оптимизации параметров лесотранспортных сетей
4.4.1. Модель выделения однородных хозяйственных
секций на участке лесного фонда .
4.4.2. Модели формирования транспортных потоков и
4.4.3. Модель оптимизации структуры лесосечного процесса И .
4.4.4. Модель оптимизации размеров и схем освоения лесосек .
4.4.5. Модель оптимизации размещения лесосек в хозяйственной секции Мр
4.4.8. Модели поиска оптимальных параметров лесотранспортных сетей для размещения на участке лесного
фонда и в хозяйственной секции .
4.4.7. Модель определения очередности освоения
лесосек м
4.5. Выводы.
5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИКИ ПРЕДПРОЕКТНОГО СИНТЕЗА И АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПОИСКА ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ДЕСОТРАНСПОРТНЫХ СЕТЕЙ .
5.1. Разработка и описание алгоритмов моделей оптимизации лесотранспортных сетей .
5.1.1. Алгоритм расчета структуры лесосечного
процесса и выбора комплекса машин 03
5.1.2. Алгоритм определения оптимальных размеров и
схем освоения лесосек
5.1.3. Алгоритм поиска оптимального размещения лесосек в хозяйственной секции 5
5.1.4. Алгоритм поиска оптимальных параметров лесотранспортных сетей .
5.1.5. Алгоритм расчета оптимальной очередности
освоения лесосек СиШУ.
5.2. Разработка пакета прикладных программ для расчета
и оптимизации параметров лесотранспортных сетей
5.3. Методика подготовки исходных данных для проектирования лесстранспортных сетей .
5.4. Применение методики лесоинженерной оценки и классификации природных условий при проектировании лесосечных и лесовосстановительных работ в лесах Республики Марий Зл.
5.5. Результаты опытного применения пакета прикладных программ. Примеры проектирования лесотранспортных сетей
5.6. Техникоэкономическое обоснование эффективности применения пакета прикладных программ .
5.7. Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Слисок принятых сокращений
Список литературы