Ви є тут

Совершенствование теории, методов и моделей интенсификации лесосечных работ

Автор: 
Заикин Анатолий Николаевич
Тип роботи: 
докторская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
306
Артикул:
237784
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1 СОСТОЯНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Типы производственных процессов лесозаготовок.
1.2 Анализ и разработка технологического процесса лесозаготовок
с углубленной переработкой древесины с учетом радиоактивного загрязнения местности
1.2.1 Сведения об объемах и плотности загрязнения земель
лесного фонда.
1.2.2 Пользование лесным фондомв зоне радиоактивного загрязнения почвы цезием7
1.2.3 Пути предотвращения переноса радиоактивной пыли и грязи.
1.2.4 Сохранение лесной среды.
1.2.5 Технологические процессы заготовки древесины
1.2.6 Технологии и машины для заготовки сортиментов и пиломатериалов на лесосеке
1.3 Состояние и анализ исследований по управлению запасами.и расчету режимов работы машин в лесозаготовительном процессе.
1.4 Анализ факторов вредного воздействия лесосечных машин, на лесные экосистемы и пути его снижения.
1.4.1 Взаимодействие лесосечных машин с окружающей средой.
1.4.2 Состояние и анализ исследований вредного воздействия лесосечных машин налесные экосистемы и пути его снижения
1.5 Цели, задачи и методы исследований
Выводы.
2 АНАЛИЗ ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ.
2.1 Основные особенности лесосечных работ.
2.2 Назначение и классификация запасов.
2.3 Анализ технологической структуры лесосечных работ как
объекта моделирования.
Выводы
3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ
3.1 Общая постановка задачи оперативного планирования транспортнотехнологических процессов лесосечных работ.
3.2 Определение условий и разработка математических моделей расчета объемов межоперационных запасов
3.2.1 Условия работы лесосечных машин
3.2.2 Математическая модель расчета объема запасов для первого месяца разработки лесосеки
3.2.3 Математическая модель расчета объемов запасов для второго
и следующих месяцев разработки лесосеки
3.2.4 Математическая модель расчета объемов запасов для последнего месяца разработки лесосеки.
3.2.5 Математические модели расчета продолжительности работы машин на смежных операциях при заданных объемах запасов
3.3 Разработка математических моделей рационального
управления дополнительными машинами
3.3.1 Разработка математических моделей рационального уравления дополнительными машинами при их
подключении в конце планируемого месяца
3.3.2 Разработка математических моделей рационального управления дополнительных машин при их
подключении в начале планируемого месяца
3.3.3 Разработка математических моделей рационального управления дополнительных машин при их
подключении в середине планируемого месяца.
3.3.4 Разработка математических моделей определения продолжительности работы дополнительно
подключаемых машин и объемов заготовленной древесины.
3.3.5 Разработка математических моделей перераспределения
дополнительных машин с лесосеки на лесосеку
3.4 Расчет работоспособности технологических линий.
3.5 Математические модели для определения снижения объемов вредного воздействия лесосечных машин на лесные экосистемы.
Выводы.
4 РАЗРАБОТКА БЛОКСХЕМ АЛГОРИТМОВ
ИМИТАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ И ЭВМ ПРОГРАММ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ
ПРОЦЕССОВ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ
4.1 Разработка блоксхем алгоритмов имитационных моделей
процесса взаимодействия лесосечных машин
4.1.1 Разработка блоксхемы алгоритма имитационной модели работы лесосечных машин на один месяц.
4.1.2 Разработка блоксхемы алгоритма имитационной модели работы лесосечных машин на весь срок разработки
лесосеки при заданномобъеме производства
4.1.3 Разработка блоксхемы алгоритма составления технологической карты на разработку лесосеки.
4.1.4 Разработка блоксхемы алгоритма расчета расхода горючесмазочных материалов
4.1.5 Разработка блоксхемы алгоритма расчета расхода троса, запасных частей и материалов.
4.1.6 Разработка блоксхемы алгоритма составления нарядзадания
на разработку лесосеки.
4.1.7 Разработка блоксхемы алгоритма имитационной модели
процесса взаимодействия лесосечных машин с учетом
снижения их вредного воздействия на лесные экосистемы
4.1.8 Разработка блоксхемы алгоритма модели перераспределения дополнительных машин
4.1.9 Разработка блоксхемы модели, получения окоренных сортиментов и пиломатериалов на верхнем складе
при заданных объемах производства
4.2 Разработка ЭВМ программы
4.3 Организация и последовательность получения режимов
работы лесосечных машин на ЭВМ.
4.3.1 Организация и последовательность получения режимов
работы лесосечных машин на один месяц
4.3.2 Организация и последовательность получения режимов работы лесосечных машин на весь срок разработки
лесосеки при заданном объеме производства
4.3.3 Организация и последовательность получения.оптимальных режимов перераспределения дополнительных машин
4.3.4 Организация и последовательность получения режимов работы лесосечных машин на весь срок разработки лесосеки при заданном объеме производства с учетом снижения . вредного воздействия машин на лесные экосистемы.
5 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ.
5.1 Задачи, объекты и методы исследований.
5.2 Исследование характера изменения оперативных запасов
5.3 Исследование и определение данных для прогнозирования
сменной производительности лесосечных машин.
5.4 Исследование и определение числа дней работы машин на
лесосеке за месяц.
5.4.1 Результаты экспериментальных исследований.
5.4.2 Результаты теоретических исследований.
Выводы
6 ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ.
6.1 Разработка общей структуры рационального управления транспортнотехнологическими процессами лесосечных работ
6.2 Организация работы мастерского участка с подключением дополнительных машин на отстающих операциях.
6.3 Результаты внедрения разработанных методов интенсификации транспортнотехнологических процессов лесосечных работ
6.4 Проверка точности прогнозирования исходных данных
в расчетах режимов работы лесосечных машин.
6.5 Анализ результатов экспериментирования на моделях
расчета режимов работы лесосечных машин.
Выводы.
7 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ЛЕСОСЕЧНЫХ РАБОТ.
Выводы.
Основные выводы и рекомендации.
Список используемых источников