Ви є тут

Повышение качества цементогрунтовых слоев конструкций лесовозных автомобильных дорог

Автор: 
Чудинов Сергей Александрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
248
Артикул:
237740
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРИМЕНЕНИЕ ЦЕМЕНТОГРУГГГОВЫХ СЛОЕВ В КОНСТРУКЦИЯХ ЛЕСОВОЗНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ,
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Анализ конструкций дорожных одежд лесовозных
автомобильных дорог
1.2. Комплексное укрепление Грунтов В дорожном строительстве
1.3. Особенности применения цементогрунтовых слоев
в конструкциях лесовозных автомобильных дорог
1.4. Основные выводы и задачи исследований.
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОГО УКРЕПЛЕНИЯ ГЛИНИСТЫХ ГРУНТОВ ПОРТЛАНДЦЕМЕНТОМ С ДОБАВКОЙ ПОЛИЭЛЕКТРОЛИТА ПОЛИДМДААХ
2.1. Постановка вопроса
2.2. Современные представления о природе структурных
связей и свойствах глинистых грунтов.
2.3. Механизм структурообразования глинистых грунтов,
укрепленных портландцементом.
2.4. Механизм структурообразования глинистых грунтов, укрепленных портландцементом с добавкой
полиэлектролита полиДМДААХ.
2.5. Выводы по второй главе
ГЛАВА III. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ХАРАКТЕРИСТИКА ИСПОЛЬЗОВАШГЫХ ГРУНТОВ И ВЯЖУЩИХ МАТЕРИАЛОВ.
3.1. Методика определения и характеристика исходных грунтов
3.2. Характеристика вяжущих материалов.
3.3. Схема причинноследственных связей проведения эксперимента .
3.4. Структурнологическая схема исследований
3.5. Методика исследований и приборы
3.6. Математическое планирование эксперимента.
3.7. Выводы по третьей главе
ГЛАВА IV. РЕЗУЛЬТАТЫ ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ СВОЙСТВ ГЛИНИСТЫХ ГРУНТОВ, УКРЕПЛЕННЫХ
ПОРТ 1АНДЦЕМЕТОМ С ДОБАВКОЙ ПОЛИЭЛЕКТРОЛИТА ПОЛИДМДААХ.
4.1. Цель исследований.
4.2. Влияние добавок на физикомеханические свойства
укрепленных грунтов
4.2.1. Влияние полиДМДААХ на потенциал глинистых грунтов
4.2.2. Влияние добавок на прочность цементогрунтов
различного гранулометрического состава
4.2.3. Влияние исходной влажности, содержания глинистых частиц, портландцемента и полиДМДААХ на прочностные свойства цементогрунтов.
4.2.4. Влияние полиДМДААХ на морозостойкость цементогрунтов
4.2.5. Исследование кинетики структурообразования суглинистого грунта, укрепленного портландцементом с добавкой полиДМДААХ
4.2.6. Влияние добавок на прочность при различной кислотности
грунтов
4.3. Влияние добавок на деформационные и прочностные
свойства укрепленных грунтов.
4.4. Влияние некоторых технологических факторов на
прочность цементогрунтов.
4.4.1. Влияние исходной влажности на плотность и прочность цементогрунтов
4.4.2. Влияние длительности технологического
разрыва на прочность цементогрунтов
4.4.3. Исследование влияния очередности введения вяжущих материалов на прочность цементогрунтов
4.4.4. Влияние добавки полиДМДААХ на степень
уплотнения цементогрунтов.
4.5. Исследование возможности применения портландцемента
марки 0 при строительстве лесовозных дорог
4.6. Изучение структуры цементогрунтов методами
оптической микроскопии
4.7. Изучение фазового состава цементогрунтов методом рентгеновского фазового анализа.
4.8. Выводы по четвертой главе
ГЛАВА V. ОПЫТНОПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Методика проектирования цементогрунтовых смесей
с добавкой полиДМДААХ
5.2. Технология строительства конструктивных слоев дорожных одежд из глинистого грунта, укрепленного портландцементом
с добавкой полиДМДААХ.
5.3. Методика проведения полевых испытаний
5.4. Результаты исследований дорожных одежд
5.5. Выводы по пятой главе
ГЛАВА VI. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.
6Л. Техникоэкономическое обоснование предлагаемой
технологии при строительстве лесовозных автомобильных дорог
6.2. Выводы по шестой главе.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность