Вы здесь

Экономико-математическое моделирование в управлении сервисом торгово-закупочного холдинга

Автор: 
Скорочкин Андрей Александрович
Тип работы: 
диссертация кандидата экономических наук
Год: 
2005
Артикул:
55520
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ УСЛУГАМИ ТОРГОВОЗАКУПОЧНОГО ХОЛДИНГА .
1.1. Анализ проблематики управления услугами
1.1.1. Значение вопросов управления услугами для предприятий современной экономики6 .
1.1.2. Современные проблемы в управлении услугами
1.1.3. СИМтехнологии в управлении услугами
1.2. Обоснование актуальности темы исследования
1.3. Анализ математического аппарата применительно к теме исследования .
ГЛАВА 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И ЭТАПЫ РЕШИНИЯ.
2.1. Определение набора исследуемых услуг
2.2. Формализованная постановка задачи построения функции ценности
2.3. Алгоритм построения функции ценности
2.3.1. Сбор исходной информации. Подготовка к построению функции ценности.
2.3.2. Построение многофакторной функции ценности клиентов.
2.4. Выбор метода и определение ресурсовмкости изменения уровня услуг
2.5. Построение итоговой модели. Объединение функциональных блоков
2.6. Практическая адаптация модели.
2.6. Решение задачи
2.6.1. Алгоритм решения
2.6.2. Средства автоматизации процесса решения.
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
3.1. Построение многофакторной функции ценности корпоративных клиентов
Компании
3.2. Построение функций ресурсоемкости изменения параметров обслуживания
3.3. Построение итоговой модели.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА