Вы здесь

Методы и модели оптимизации ассортиментной и ценовой политики торгового предприятия

Автор: 
Абанин Илья Владимирович
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2004
Артикул:
55551
129 грн
(417 руб)
Добавить в корзину

Содержимое

Оглавление
Введение .
ГЛАВА 1 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
1.1. Анализ существующих подходов к выбору ценовой и ассортиментной политики фирмы.
1.2. Модели ценообразования и выбора ассортиментной политики, лежащие в основе метода полных затрат .. .
1.3. Модели ценообразования и выбора ассортиментной политики, основанные на применении метода
маржинальных издержек
Выводы по первой славе . . .
ГЛАВА 2 МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Модели оптимизации ассортиментной политики.
2.2. Модели оптимизации ценовой по.игтикп.
Выводы по второй главе . . .
ГЛАВА 3 КОМПЬЮТЕРНЫЕ МОДЕЛИ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
3.1. Реализация метода множителей Лагранжа нахождения максимума функции маржинального дохода
3.2. Реализация моделей оптимизации ассортиментной политики предприятия. .
3.3. Реализация модели оптимизации неновой политики
Выводы по третьей главе . . .
Заключение . .
Список литературы