Ви є тут

Раннее прогнозирование окислительного изнашивания авиационных деталей и методика определения рациональных режимов обработки их поверхностей

Автор: 
Саблина Любовь Павловна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1983
Кількість сторінок: 
222
Артикул:
236006
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Состояние вопроса и задачи исследования. II
1.1. Краткие сведения об изнашивании авиационных деталей в процессе эксплуатации II
1.2. Особенности прогнозирования изнашивания при эксплуатации и ремонте авиационной техники
1.3. Влияние характеристик шероховатости на прирабатываемость и изнашивание деталей.
1.4. Возможности обработки поверхностным пластическим деформированием ППД в повышении износостойкости деталей авиационной техники
в начальный период эксплуатации.
1.5. Цели и задачи исследования
2. Разработка методики прогнозирования изнашивания авиационных деталей в начальный период эксплуатации.
2.1. Основные положения методики.
2.2. Последовательность проведения исследований
при разработке методики.
2.3. Определение приработочного износа по опорным кривым микропрофиля
2.3.1. Измерение характеристик шероховатости.
2.3.2. Построение опорных кривых профиля
2.3.3. Определение приработочного износа по величинам шероховатости исходной и приработанной поверхностей
2.3.4. Определение приработочного износа при наличии волнистости и следов предварительной механической обработки на
поверхностях трения
2.4. Прогнозирование отбраковки деталей при втором
ремонте.
Выводы.
3. Обеспечение заданных параметров шероховатости обработкой ППД ударным воздействием шариков
3.1. Методика определения режимов обработки ППД из условий обеспечения заданных характеристик шероховатости.
3.1.1. Установление взаимосвязи степени пластической деформации и диаметра
шариков с параметрами шероховатости
3.1.2. Определение режимов обработки ППД
3.1.3. Разработка номограмм для определения режимов виброударной обработки.
3.2. Испытание на изнашивание деталей после виброударной обработки.
Выгоды
4. Исследование влияния обработки ППД ударным воздействием шариков на изменение размеров обрабатываемых деталей
4.1. Методика расчета изменения размеров деталей
при обработке ППД ударным воздействием шариков НО
4.2. Экспериментальное изучение влияния обработки ППД
на изменение размеров авиационных деталей
Выводы
5. Экспериментальная проверка результатов исследований
и оценка экономической эффективности
5.1. Экспериментальная проверка методики прогнозирования изнашивания
5.1.1. Выбор объекта исследования
5.1.2. Проверка методики прогнозирования изнашивания.
5.2. Прогнозирование изнашивания при восстановлении поверхностей трения обработкой ППД.
5.3. Оценка экономической эффективности обработки
ППД при восстановлении авиационных деталей
5.3.1. Методика определения экономической эффективности обработки ППД при восстановлении авиационных деталей.
5.3.2. Примеры расчета экономического эффекта от применения обработки ППД при ремонте узлов трения рулевых приводов РП1 и
РП самолета 1У4Б.
Выводы
Общие выводы.
Литература