Ви є тут

Корректирование давления воздуха в шинах при эксплуатации автомобилей зимой

Автор: 
Абакумов Георгий Валерьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1999
Кількість сторінок: 
200
Артикул:
1000217346
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА.
1.1. Нагружение шины внутренним давлением.
1.2. Влияние давления в шинах на их долговечность
1.3. Влияние давления в шинах на расход топлива автомобилем
1.4. Факторы, влияющие на давление воздуха в шине
1.4.1. Перечень факторов
1.4.2. Диффузионная утечка
1.4.3. Температура
1.4.4. Система контроля давления в шинах
1.4.5. Средства для измерения давления
1.5. Выводы, задачи исследований
2. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Постановка проблемы.
2.2. Общая методика исследований.
2.3. Закономерности распределения давления воздуха в шинах при эксплуатации автомобилей
2.3.1. Гипотезы о форме распределения давления воздуха в
2.3.2. Гипотезы о виде математических моделей распределения давления воздуха в шинах.
2.4. Локализация изучаемой системы.
2.5. Процессы прогрева и охлаждения шин
2.6. Процесс изменения давления воздуха в шине при изменении температуры.
2.7. Моделирование закономерности изменения давления в шине при прогреве без учета нерегулярного режима.
2.8. Моделирование закономерности изменения давления в шине при
прогреве с учетом нерегулярного режима
3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Общая методика экспериментальных исследований.
3.2. Приборы и оборудование
3.2.1. Измерение давления.
3.2.2. Измерение температуры
3.2.3. Измерение массы
3.2.4. Установка для измерения давления и температуры внутри шины
3.2.5. Установки для оценки изменения объема шины.
3.3. Планирование эксперимента.
3.4. Методика обработки результатов эксперимента.
3.5. Распределение фактического давления в шинах.
3.6. огрешности манометров для проверки давления воздуха в
3.7. Влияние температуры воздуха на вероятность безотказной
работы золотников.
3.8. Влияние основных факторов на изменение давления в шинах
3.9. Интенсивность диффузионной утечки воздуха.
3Изменение объема шин при изменении давления.
3. .Изменение давления в шине при прогреве.
4. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
4.1. Методика практического использования результатов исследований
4.2. Методика расчета величины начального давления для контроля и доведения его до нормы зимой в отапливаемом помещении
4.3. Эффективность результатов исследований.
4.3.1. Оценка потерь, связанных с отклонением давления в шинах
от нормы.
4.3.2. Экономический эффект от использования результатов исследований
4.4. Экологический эффект от использования результатов
исследований.
ВЫВОДЫ.
ЛИТЕРАТУРА