Ви є тут

Повышение безопасности движения на подъездных путях железнодорожного транспорта

Автор: 
Веревкина Ольга Ивановна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
194
Артикул:
235797
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ.
1. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ЦЕЛЬ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.Особенности организации перевозочного процесса на подъездных путях железнодорожного транспорта
1.2. Состояние технических средств транспорта на подъездных путях железнодорожного транспорта
1.3. Краткий обзор выполненных исследований по безопасности движения.
1.4. Цель и постановка задач исследования
2. АНАЛИЗ БРАКОВ И ТРАВМАТИЗМА В СИСТЕМЕ ЧЕЛОВЕК
ПОЕЗДСРЕДА ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
2.1. Динамика основных показателей безопасности движения в локомотивном хозяйстве железнодорожного цеха.
2.2. Виды сходов подвижного состава и влияние условий эксплуатации на их частоту
2.3. Влияние экстремальных условий среды движения, времени суток и психофизиологических особенностей организма человека на безопасность движения
2.4. Корреляционный анализ браков и травматизма на подъездных путях
2.5. Выводы
3. ИССЛЕДОВАНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ДУМПКАРОВ В
КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
3.1. Методика расчета для трехосной тележки думпкара действующих сил, коэффициента устойчивости и величины перекрытия
бандажом рельса в кривой.
3.1.1. Силы трения между бандажами и рельсами
3.1.2. Статическая нагрузка на колесо
3.1.3. Нагрузка от центробежных сил
3.1.4. Ветровая нагрузка.
3.1.5. Составляющая веса вагона от возвышения наружного рельса
3.1.6. Перегруз тележки при торможении.
3.1.7. Поперечная составляющая от продольных сил в поезде
3.1.8. Вертикальная составляющая от продольных сил в поезде
3.1.9. Момент трения между кузовом и рамой тележки.
3.1 Вертикальная нагрузка на колесо
3.1 Направляющие усилия, действующие на тележку со стороны пути
3.1 Боковые силы.
3.1 Проверка устойчивости колеса от вкатывания гребня
на рельс
3.1 Проверка на провал колесной пары внутрь колеи
при отжатии рельса
3.2. Описание программы для ЭВМ.
3.3. Результаты исследования безопасного прохождения думпкарами кривых участков пути. Вариантные расчеты.
3.4. Вычислительный эксперимент по определению продольных динамических сил при торможении карьерного поезда.
3.5. Выводы
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ.
4.1. Влияние неравномерной загрузки думпкара на повышение
вероятности схода.
4.2. Статический расчет устойчивости колесной пары в рельсовой колее.
4.3. Экспериментальная проверка применимости двухэтапного выполнения первой ступени торможения для карьерного поезда.
4.4. Повышение безопасности движения системы экипаж рельсовый путь и снижение энергозатрат на тягу поездов.
4.5. Выводы.
5. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
5.1. Общие положения
5.2. Методика проведения техникоэкономической оценки.
5.3. Расчет техникоэкономической эффективности.
5.3.1. Исходные данные
5.3.2. Капитальные затраты
5.3.3. Результаты от внедрения предлагаемых мероприятий.
5.3.4. Эксплуатационные расходы.
5.3.5. Расчет показателей экономической эффективности.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА