Ви є тут

Напряженное состояние рельсовой плети и методы его определения

Автор: 
Савин Александр Владимирович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
160
Артикул:
235767
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1 Анализ методов и средств определения напряженного состояния
плетей бесстыкового пути
1.1 Анализ технических средств для контроля напряженного состояния рельсовых плетей. 1
1.1.1. Оптические способы
1.1.2. Механические способы
1.1.3. Магнитные способы.
1.1.4. Ультразвуковые способы
1.2. Анализ расчетных методов и программных средств
определения устойчивости бесстыкового пути и напряженного состояния плетей.
1.2.1. Энергетические методы.
1.2.2. Методы дифференциальных уравнений.
1.2.3. Метод конечных элементов
1.2.4. Моделирование отрезка пути как балки на опорах
1.2.5. Экспериментальнотеоретический метод.
1.2.6. Анализ программных средств определения
устойчивости бесстыкового пути.
Выводы
Глава 2 Исследование факторов, влияющих на формирование
продольных сил в плети.
2.1. Характеристики, определяющие напряженное состояние бесстыкового пути.
2.2. Причины неравномерного распределения продольных сил в плети. Состояние маячных шпал.
2.3. Возможные случаи нарушения расчетного температурного
режима бесстыкового пути.
2.3.1. Укладка рельсовых плетей
2.3.2. Разрядка напряжений в рельсовых плетях
2.3.3. Ремонтные работы с применением машин тяжелого типа
2.3.4. Восстановление или удлинение плетей сваркой с предварительным изгибом.
2.3.5. Угон бесстыкового пути
2.3.5.1. Угон рельсошпальной решетки в процессе
ремонта и в период стабилизации.
2.3.5.2. Угон рельсовых плетей.
2.4. Экспериментальное исследование продольных сил в плетях путем измерения подвижек
2.4.1. Методика экспериментов по определению подвижек плети относительно неподвижных точек.
2.4.2. Источники погрешности измерения подвижек плети
2.4.3. Расчет дополнительной продольной силы в плети при смешении ее относительно контрольных створов
2.5. Перспективные направления исследований в области
диагностики бесстыкового пути.
Выводы
Глава 3 Метод определения напряженного состояния плети.
3.1. Взаимосвязь продольных, и поперечных подвижек
3.2. Оценка безопасности эксплуатации бесстыкового пути по
условию его выброса с учетом фактического состояния
3.2.1. Определение результирующего значения продольного
напряжения для конкретного участка
3.2.2. Взаимосвязь критического значения продольного напряжения в плети с амплитудой и длиной
неровности.
3.3. Обоснование предлагаемой методики определения
напряженного состояния плетей
3.3.1. Основные положения предлагаемой методики определения напряженного состояния плетей
3.3.2. Обоснование выбора расстояния между реперами
Выводы
Глава 4 Автоматизированная система контроля напряженного
состояния плетей бесстыкового пути.
4.1. Принцип действия, устройство, конструкция.
4.2. Общая блоксхема сбора и обработки данных.
4.3. Алгоритм ввода исходной информации, структура базы данных исходной информации.
4.4. Алгоритм ввода результатов измерения, структура базы данных результатов измерения.
4.5. Алгоритм программы обработки информации о подвижках, температуре и границах плети.
4.6. Результаты испытаний автоматизированной системы контроля напряженного состояния плетей бесстыкового пути на вагоне ЦНИИ4М.
4.7. Техникоэкономическое обоснование автоматизированной системы контроля напряженного состояния плетей.
Выводы.
Заключение.
Список использованных источников