Ви є тут

Разработка критериев безопасности расхождения судов на ограниченной акватории методами математического моделирования

Автор: 
Петров Владимир Алексеевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
115
Артикул:
235758
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение.
1. Выбор основных принципов построения алгоритма управления
1.1 Сравнительный анализ методов решения задач расхождения судов
1.2 Постановка задачи
2. Общие принципы моделирования относительных перемещении судов.
2.1 Система координат и общие определения
2.2 Условие совпадения времени окончания маневра с моментом
кратчайшего сближения при расхождении на заданной дистанции
2.3 Алгоритм поиска минимального времеш начата маневра для
расхождения на заданной дисташши
2.4 Моделирование ситуации расхождения при опасном сближении
2.5 Приближение монотонных последовательностей степенной функцией
по принципу наименьших квадратов
2.6 Математическая оценка допустимого времени начата маневра при
опасном сближении.
2.7 Оценка точности расчета времени начата маневра для расхождения на
заданной дистанции
2.8 Достаточное условие расхождения без соприкосиовсшя
3. Допустимая дистанция сближения судов.
3.1 Математическое моделирование неблагоприятного маневра судна
3.2 Оценка допустимого времени наиболее неблагоприятного маневра
3.3 Допустимая дистанция сближения при возможном одновременном
повороте обоих судов на столкновение
4. Регулирование движения в СУДС пересекающихся потоков судов
маневрами только скоростью
4.1 Выбор математической модели маневров скоростью.
4.2 Исходные данные и ожидаемые результаты для алгоритмов
управления
4.3 Алгоритм управления, основанный на выборе наиболее опасной пары
судов.
4.4 Примеры реализации алгоритма управления
4.5 Возможности применения разработанного алгоритма.
Заключение.
Литература