Ви є тут

Совершенствование конструкции тележек скоростных локомотивов с целью улучшения их динамики

Автор: 
Цыганков Павел Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
196
Артикул:
235753
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Оглавление.
Введение.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИЙ ТЕЛЕЖЕК СОВРЕМЕННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА.
Введение.
1.1. Анализ состояния проблемы износа гребней бандажей на железных дорогах РФ
1.2. Анализ конструкций двухосных тележек с радиальной установкой колесных пар.
1.3. Анализ конструкций трехосных тележек с радиальной установкой колесных пар.
1.4. Сравнение эффективности различных способов радиальной УСТАНОВКИ КОЛЕСНЫХ ПАР4
1.5. Анализ характеристик колесных пар с независимым вращением колес.
1.5.1. Преимущества и недостатки колесных пар традиционной конструкции
1.5.2. Преимущества и недостатки колесных пар с независимым вращением колесных пар .
1.6. Выводы и заключения к первой главе
ГЛАВА 2. СПОСОБЫ СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ С НЕЗАВИСИМЫМ ВРАЩЕНИЕМ КОЛЕС.
2.1. ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР НА КАТКОВОЙ СТЕНДЕ
2.2. Анализ результатов испытаний экспериментального колесномоторного блока
2.3. Выводы И РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ исследований.
ГЛАВА 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ТЕЛЕЖКИ С АКТИВНОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ КОЛЕСНЫХ ПАР В ПРЯМЫХ И
КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ 8
3.1. Описание кинематической схемы тележки с системой
АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ КОЛЕСНЫХ ПАР 8
3.2. Фрикционное взаимодействие колесных пар с рельсами при независимом вращении колес.
3.3. Теоретическое исследование проблемы вписывания в кривые участки тележек оборудованных следящей системой управления.
3.4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ расчета вписывания предлагаемой тележки в кривую.
ГЛАВА 4. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ КОЛЕСНЫХ ПАР В РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕЕ.
4.1. Определение логических законов автоматического управления
ДВИЖЕНИЕМ КОЛЕСНЫХ ПАР В ПРЯМЫХ И КРИВЫХ УЧАСТКАХ ПУТИ.
4.2. Разработка структурной и принципиальной схемы следящей системы управления
4.3. Выбор типов элементов, входящих в систему управления. .
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СЛЕДЯЩЕЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЕМ КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВЫХ УЧАСТКИ ПУТИ.
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ