Ви є тут

Рациональная сфера применения звеньевого пути на железобетонных шпалах с улучшенной конструкцией стыковой зоны

Автор: 
Шерстянникова Ирина Викторовна
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
260
Артикул:
235746
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ НА
ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ
1Л Характеристики пути
1.2 Особенности взаимодействия элементов пути и колес подвижного состава
1.3 Технические решения, улучшающие работу стыков и расширяющие сферу применения звеньевого пути на железобетонных шпалах
1.4 ЦЕЛИ И ЗАДАЧЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2. ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕ
ТОННЫХ ШПАЛАХ
2Л Общие положения методики техникоэкономического обосно
2.2 Расходы, связанные с преодолением сопротивления движению поездов
2.3 Расходы на одиночную смену рельсов при текущем содержании

2.4 Расходы на одиночную смену шпал при текущем содержании пути
2.5 Стоимость балласта, израсходованного на выправочные работы при текущем содержании пути
2.6 Расходы на одиночную замену элементов скреплений
2.7 Расходы на текущее содержание пути
2.8 Годовые текущие издержки
2.9 Затраты капитального характера
2. Суммарные годовые приведенные затраты на функционирова
ни 1 км пути
2.0 сферах применения трех конструкций пути
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
3. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ГЮДВИЖ
НОГО СОСТАВА НА ЭЛЕМЕНТЫ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ В СТЫКОВОЙ ЗОНЕ
3.1 Основные положения исследования динамического воздействия подвижного состава на элементы верхнего строения пути
3.2 Применение метода моделирования для исследования динами ческого взаимодействия пути и подвижного состава в стыковой зоне
3.3 Основные принципы расчета силового воздействия на путь в зоне рельсового стыка
3.4 Построение расчетной модели для исследования динамического воздействия подвижного состава на элементы верхнего строе ния пути
3.5 Математическое обеспечение моделирования динамического взаимодействия пути и подвижного состава в стыковой зоне
3.6 Результаты многовариантных расчетов вертикального динами ческого воздействия на путь в зоне стыка
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
4. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ЖЕСТКОСТИ ПОДРЕЛЬСОВОГО ОСНОВАНИЯ НА РАБОТУ И
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ПУТИ В ЗОНЕ СТЫКА
4.1 Основные положения методики и применяемая аппаратура
4.2 Оценка точности произведенных измерений и метод обработки 1 результатов
4.3 Результаты измерения динамических напряжений по контуру 3 болтового отверстия в шейке рельса
4.4 Распределение давлений, передаваемых рельсом на шпалы в 5 зоне стыка различной конструкции
4.5 Величина вертикальных упругих просадок шпал в стыке
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
5. ПОЛИГОННЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ИСПЫТАНИЯ
КОНСТРУКЦИЙ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ В ЗОНЕ СТЫКА
5.1 Полигонные испытания конструкций верхнего строения пути в 6 зоне стыка
5.1.1 Основные положения методики проведения полигонных 6 испытаний
5.1.2 Характеристика объекта полигонных испытаний
5.1.3 Условия проведения полигонных испытаний стыков
5.1.4 Результаты проведения полигонных испытаний стыков
5.2 Эксплуатационные испытания опытной конструкции железобетонной шпалы с амортизатором на подошве для стыковой зоны 4 на ВСЖД
5.2.1 Результаты эксплуатационных испытаний стыков
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СФЕР ПРИМЕНЕНИЯ
ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ШПАЛАХ НА
ОСНОВЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
6.1 Общие положения методики техникоэкономического определения сфер применения звеньевого пути на железобетонных 7 шпалах
6.2 Определение основных параметров конструкций звеньевого 0 пути с железобетонными шпалами для сравнительной оценки
6.3 Затраты, связанные с преодолением сопротивления движению 2 поездов
6.4 Затраты на одиночную смену рельсов при текущем содержании 6 пути
6.5 Затраты на одиночную смену шпал при текущем содержании 8 пути
6.6 Стоимость балласта, израсходованного на выправочные работы 8 при текущем содержании пути
6.7 Затраты на одиночную замену элементов скреплений
6.8 Затраты на текущее содержание пути
6.9 Суммарные годовые текущие затраты
6. Модифицированные дисконтированные капитальные затраты
6. Модифицированные дисконтированные строительноэксплуа 1 тационные затраты на функционирование I км пути
6. Рациональные сферы применения конструкции звеньевого пу 1 ти на железобетонных шпалах
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ