Ви є тут

Методика расчета величин предельных диагностических нормативов для ошипованных зимних легковых шин

Автор: 
Шаратинов Александр Дмитриевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
172
Артикул:
235579
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ
ОБОЗНАЧЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАБОТЕ.
ВВЕДЕНИЕ
1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР.
1.1. Безопасность эксплуатации автомобильного транспорта в зимнее время.
1.2. Целесообразность применения зимних ошипованных шин.
1.3. Мировой опыт эксплуатации ошипованных шин
1.4. Кинематика и геометрия автомобильного колеса.
1.5. Динамические эффекты, возникающие при столкновении шипа
противоскольжения с поверхностью дороги.
1.5.1. Теория ударных взаимодействий
1.5.2. Интенсивность ударного воздействия шипа на поверхность дороги
1.6. Виды и свойства дорожного покрытия.
1.7. Износостойкость и работоспособность шипов противоскольжения
1.8. Анализ причин нарушения работоспособности шипов в шине.
1.9. Износ дорожного покрытия ошипованными шинами.
1.9.1. Анализ значимости износа дорожного покрытия ошипованными шинами в разных странах
1.9.2. Анализ исследований, посвященных износу дорожного покрытия ошипованными шинами.
1.9.2.1. Финляндия
1.9.2.2. Швеция.
1.9.2.3. Северная Америка.
1.9.2.4. Другие страны
1 Экологическая безопасносгь использования ошипованных шин
11. Вклад ошипованных шин в образование дорожной пыли.
12. Влияние ошипованных шин на безопасность и здоровье человека.
1 Зарубежный опыт регулирования использования ошипованных шин.
11. США.
12. Канада
13. Скандинавские страны
14. Япония
15. Другие сараны.
1 Политика регулирования использования ошипованных шин
1 Анализ российской нормативной документации по эксплуатации ошипованных
1 Выводы и постановка задач исследования
ГЛАВА 2. МОДЕЛЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШИПА
ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ.
2.1. Конечноэлсментная модель системы выступ протектора шины шип противоскольжения поверхность дороги.
2.2. Математическая модель ударного взаимодействия шипа противоскольжения с поверхностью дороги.
2.2.1. Определение скорости шипа в момент удара о поверхность дороги
2.2.2. Построение математической модели ударного взаимодействия шипа противоскольжения с поверхностью дороги.
2.3. Выводы по второй главе.
ГЛАВА 3. МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Методика определения значений параметров упругих и демпфирующих связей в системе металлокордный каркас легковой шины выступ протектора легковой шины
шип противоскольжения поверхность дороги.
3.2. Методика определения зависимости износа твердой составляющей дорожного покрытия от величины ударного воздействия шипа противоскольжения на поверхность дороги
3.3. Методика измерения коэффициента сцепления легковой шины с поверхностью дороги.
3.4. Методика измерения силы статического давления шипа противоскольжения на поверхность дороги.
3.5. Методика измерения диагностических параметров ошиповки
3.5.1. Методика измерения величины смещения шипа под действием поперечной нагрузки Н
3.5.2. Методика измерения величины выступания шипов из протектора шины.
3.5.3. Методика измерения количества выпавших или запавших шипов.
3.6. Выводы по третьей главе.
ГЛАВА 4. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ.
4.1. Результаты исследования функционирования системы выступ протектора шины
шин противоскольжения поверхность дороги методом конечных элементов
4.2. Результаты исследования свойств системы металлокордный каркас шины выступ протектора шины шип противоскольжения поверхность дороги с помощью математической модели ударного взаимодействия шина с дорогой
4.3. Результаты определения зависимости износа дорожного покрытия от величины ударного воздействия шипа противоскольжения на поверхность дороги.
4.4. Результаты исследования зависимости коэффициента сцепления ошипованной легковой шины с поверхностью дороги от пробега шины и температуры льда
4.5. Результаты исследования зависимости коэффициента сцепления ошипованной легковой шины от высоты выступания шипа из протектора шины
4.6. Результаты исследования зависимости диагностического параметра смещение шипа под поперечной нагрузкой Н от пробега ошипованной легковой шины с начала эксплуатации.
4.7. Результаты исследования зависимости диагностического параметра количество выпавших или запавших шипов от пробега ошипованной легковой шины с начала эксплуатации
4.8. Результаты исследования зависимости силы статического давления шипа противоскольжения на поверхность дороги от пробега ошипованной легковой шины с начала эксплуатации.
4.9. Статистическая обработка результатов исследований
4 Выводы по четвертой главе.
ГЛАВА 5. МЕТОДИКА РАСЧЕТА ВЕЛИЧИН ДИАГНОСТИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕКУЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ОШИПОВКИ ЗИМНЕЙ ОШИПОВАННОЙ ЛЕГКОВОЙ ШИНЫ
5.1. Выбор диагностических параметров для оценки текущего технического состояния ошиповки зимних ошипованных легковых шин
5.2. Методика расчета значений предельных диагностических нормативов для оценки текущего технического состояния зимней ошипованной легковой шины
5.2.1. Методика расчета предельного норматива для диагност ического параметра высота выступания шипов из протектора шины
5.2.2. Мстодика расчета предельного диагностического норматива для диагностического параметра смещение шина под поперечной нагрузкой И
5.2.3. Методика расчета предельного диагностического норматива для
диагностического параметра количество выпавших или запавших шипов.
5.3. Выводы по пя той главе.
ВЫВОДЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ