Ви є тут

Безопасность эксплуатации кузовов пассажирских вагонов при нормативных продольных соударениях

Автор: 
Расин Дмитрий Юрьевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
114
Артикул:
235527
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ.
1. АНАЛИЗ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПАССАЖИРСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
2. ПОСТРОЕНИЕ КОНЕЧНОЭЛЕМЕНТНЫХ МОДЕЛЕЙ КУЗОВА СКОРОСТНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА С ДВУХСЛОЙНОЙ ОБШИВКОЙ БОКОВЫХ СТЕН.
2.1. Обоснование конечноэлемептной модели двухслойной обшивки.
2.2. Построение уточненной конечноэлементной модели кузова
2.3. Особенности приближенной конечноэлементной модели
кузова вагона.
2.4. Верификация расчетных схем МКЭ кузова
3. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНУТРЕННЕГО И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА ДИНАМИЧЕСКУЮ НАГРУЖЕННОСТЬ КУЗОВА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ПРИ ПРОДОЛЬНЫХ СОУДАРЕНИЯХ.
3.1. Динамическая конечноэлементная модель кузова с внутренним и навесным оборудованием
3.2. Оценка погруженности кузова и зон крепления оборудования при продольных соударениях
4. У ЧЕТ ПЛАСТИЧЕСКИХ ДЕФОРМАЦИЙ КОНЦЕВОЙ ЧАСТИ КУЗОВА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА ПРИ ПРОДОЛЬНЫХ АВАРИЙНЫХ СОУДАРЕНИЯХ.
4.1 .Методикаучета пластических деформаций несущих элементов концевой части кузова пассажирского вагона при аварийных продольных соударениях
4.2. Вариант возможного снижения негативных последствий аварийных продольных соударений вагонов отечественного подвижного состава
4.3. Анализ влияния аварийных скоростей соударения при испытаниях пассаосирскш вагонов на деформации кузовов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ