ВВЕДЕНИЕ.
1 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА И УСЛОВИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
1.1 Особенности построения схем электроснабжения нетяговых потребителей
1.2 Особенности конструкций и параметров ЛЭП
1.3 Показатели работоспобности ЛЭП электроснабжения нетяговых потребителей
2 РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ВОЗДУШНЫХ ТРЕХФАЗНЫХ ЛИНИЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ 1 ООО В С ИЗОЛИРОВАННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ ПРИ ИХ РАСПОЛОЖЕНИИ В ЗОНЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ВЛИЯНИЯ СО СТОРОНЫ ТЯГОВОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
2.1 Схема замещения и параметры системы тяговая сеть переменного
тока смежная ЛЭП двухпутных участков железной дороги.
2.2 Методика расчета электрического влияния тяговой сети двухпутных участков железной дороги на провода ЛЭП.
2.3 Расчетные параметры электромагнитных связей ЛЭП с тяговой
сетью двухпутных участков железной дорога.
2.4 Алгоритм определения емкостей для схемы замещения системы тяговая сеть переменного тока смежная ЛЭП по результатам эксперимента
2.5 Резонансные явления в отключенных от источников электрической энергии ЛЭП при их расположении на опорах контактной сети переменного тока
2.6 Особенности работы силовых трехфазных трансформаторов при однофазной нагрузке.
2.7 Алгоритм определения мощности трансформатора для устройства снижения электромагнитного влияния.
2.8 Методика определения коэффициентов несимметрии и несинусоидалыюсти напряжений у нетяговых потребителей при их электроснабжении от ЛЭП, расположенных на опорах контактной сети
переменного тока.
3 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ РАБОТЫ
ВОЗДУШНЫХ ТРЕХФАЗНЫХ ЛИНИЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ В
С ИЗОЛИРОВАННОЙ НЕЙТРАЛЬЮ ДЛЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ НЕТЯГОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОПОРАХ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА ДВУХПУТНЫХ УЧАСТКОВ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
3.1 Параметры математической модели системы тяговая сеть переменного тока смежная ЛЭП для двухпутных участков железной дороги с усиливающими проводами в контактной подвеске
3.2 Результаты математического моделирования электромагнитного
V 7 . .V
влияния тяговых сетей переменного тока двухпутных участков железной дороги с усиливающими проводами в контактной подвеске на воздушные
трехфазные линии напряжением выше В
4 ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ВОЗДУШНЫХ ТРЕХФАЗНЫХ ЛИНИЙ НАПРЯЖЕНИЕМ ВЫШЕ В, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ОПОРАХ КОНТАКТНОЙ СЕТИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА.
4.1 Устройство снижения электромагнитного влияния со стороны
тяговой сети переменного тока на ЛЭП.
4.2 Устройство определения расстояния до места однофазного замыкания ЛЭП, расположенных на опорах контактной сети переменного тока.
4.3 Устройство определения расстояния до места обрыва провода ЛЭП,
расположенных на опорах контактной сети переменного тока.
5 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
5.1 Результаты исследований напряжений в ЛЭП.
5.2 Результаты исследований качества электрической энергии в ЛЭП
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ОТЧЕТЫ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ НАПРЯЖЕНИЙ В ЛЭП И КОЭФФИЦИЕНТОВ
НЕСИММЕТРИИ И НЕСИНУСОИДАЛЬНОСТИ НАПРЯЖЕНИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. АКТ И ПРОТОКОЛ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ УСТРОЙСТВА СНИЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ВЛИЯНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922