Ви є тут

Метод последовательного диагностирования тормозной системы АТС с функционирующей ABS на одноплатформенном стенде с беговыми барабанами

Автор: 
Степанов Алексей Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2010
Кількість сторінок: 
214
Артикул:
235428
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Общие положения
1.2. Методы и средства технической диагностики тормозной
системы АТС
1.2.1. Классификация стендовых средств технической диагностики
тормозной системы АТС
1.2.1.1. Силовые тормозные стенды с беговыми барабанами
1.2.1.2. Инерционные тормозные стенды с беговыми барабанами
1.2.1.3. Комбинированные тормозные стенды с беговыми барабанами
1.2.1.4. Метрологические показания стендовых методов
диагностирования тормозной системы АТС
1.3. Методы и средства технической диагностики АТС
1.3.1. Общее диагностирование
1.3.1.1. Общее диагностирование в дорожных условиях
1.3.1.2. Общее диагностирование в стендовых условиях
1.3.2. Поэлементное диагностирование
1.4. Диагностические параметры контроля процесса торможения
АТС с функционирующей в стендовых условиях
1.5. Выводы
1.6. Задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АНТИБЛОКИРОВОЧПОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ АТС
НА СТЕНДЕ С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ
2.1. Выявление взаимосвязей в системе АТС с тормозной
стенд
Математическая модель системы АТС с тормозной стенд
Математическое описание процесса торможения колеса с эластичной шиной
Математическое описание тормозного механизма Математическое описание работы ЭБУ Математическое описание модулятора давления рабочего тела в приводе тормозного механизма Математическое описание динамики перемещения подрессоренных и неподрессоренных .масс АТС в процессе его торможения на беговых барабанах диагностического стенда
Алгоритм расчета процесса торможения АТС с функционирующей на стенде с беговыми барабанами Обоснование параметров, характеризующих процесс торможения АТС с функционирующей на стенде с беговыми барабанами Выводы
МЕТОДИКИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Экспериментальное оборудование для последовательного диагностирования тормозной системы АТС с функционирующей
Оборудование для задания тестового воздействия на объект диагностирования
Стендовые системы измерения, преобразования и регистрации диагностических параметров тормозных систем Система измерения тормозных сил
Система измерения угловой скорости беговых барабанов стенда
3.1.2.3. Система измерения угловой скорости колес диагностируемой оси АТС
3.1.2.4. Система измерения усилия на педали тормоза
3.1.2.5. Система измерения веса, приходящегося на колеса диагностируемой оси АТС
3.1.2.6. Система аналогоцифрового преобразования и регистрации диагностических параметров
3.2. Методика тарировки систем измерения
3.2.1. Методика тарировки системы измерения тормозных сил
3.2.2. Методика тарировки системы измерения угловой скорости беговых барабанов тормозного стенда
3.2.3. Методика тарировки системы измерения угловой скорос ти колес диагностируемой оси АТС, оборудованног о
3.3. Методика оценки погрешностей измеряемых величин
3.4. Методика планирования экспериментальных исследований
3.5. Методика оценки адекватности разработанной математической модели
3.6. Выводы
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
4.1. Оценка адекватности математической модели системы АТС с тормозной стенд
4.1.1. Расчет на модели параметров торможения АТС с
функционирующей на одноплатформенном стенде с беговыми барабанами
4.1.2. Экспериментальные исследования процесса торможения
автомобиля V с функционирующей на одноплатформенном стенде с беговыми барабанами
4.1.3. Оценка адекватности математической модели системы АТС с тормозной стенд
3 6 1
4.2.
4.2.1.1.
4.2.1.2.
4.2.1.3.
4.2.1.4.
4.2.3.
4.2.5.
Разработка метода последовательного диагностирования тормозной системы АТС с функционирующей на одноплатформенном стенде с беговыми барабанами
Обоснование режимов тестового воздействия на АТС с функционирующей при последовательном диагностировании его тормозной системы на
одноплатформенном стенде с беговыми барабанами
Обоснование начальной скорости торможения колес диагностируемой оси АТС с функционирующей
Обоснование нагрузки на колеса диагностируемой оси АТС с функционирующей
Результаты экспериментальных исследований взаимозаменяемости сигналов, формируемых датчиками угловой скорости колес АТС
Разработка конструкции и результаты эксперимен тальных исследований имитатора процесса торможения колес не диагностируемых осей АТС
Выявление информативных диагностических параметров для оценки технического состояния тормозной системы и качества регулирования АТС
Обоснование способа обработки диагностических параметров и постановки диагноза о техническом состоянии тормозной системы и качестве регулирования
Разработка и обоснование конструкции одноплатформенного стенда с беговыми барабанами для диагностирования тормозной системы АТС с функционирующей
Методика последовательного диагностирования тормозной системы АТС с функционирующей на
одноплатформенном стенде с беговыми барабанами
4.3. Выводы
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕТОДА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АТС С ФУНКЦИОНИРУЮЩЕЙ НА
ОДНОГОАТФОРМЕНЮМ СТЕНДЕ С БЕГОВЫМИ БАРАБАНАМИ
5.1. Определение стоимости одноплатформеиного тормозного
стенда с беговыми барабанами
5.2. Определение экономической эффективности метода последовательного диагностирования тормозной системы АТС с функционирующей на одноплатформенном
стенде
5.3. Выводы
6. ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ