Ви є тут

Влияние жесткости характеристик тяговых двигателей локомотивов на потери энергии в зоне контакта колеса с рельсом

Автор: 
Шиляков Андрей Петрович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Кількість сторінок: 
181
Артикул:
235364
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Введение
1. Механизм сцепления колеса с рельсом и его основные энергетические показатели
1.1. Обзор основных направлений в исследованиях взаимодействия колеса с рельсом.
1.2. Физическая сущность процесса трения.
1.3. Особенности условий взаимодействия колеса и рельса гг
1.4. Образование силы сцепления
1.5. Характеристика сцепления
1.6. Энергетический критерий оценки износа материалов колеса и рельса.
2. Коэффициент полезного действия фрикционного механизма сцепления колеса с рельсом
2.1. Коэффициент полезного действияЫеханизма сцепления колеса с рельсом и его значение для энергетики локомотива
2.2. Определение коэффициента полезного действия механизма сцепления в режимах тяги и торможения
2.3. Энергетически рациональные варианты взаимодействия колеса с рельсом
2.4. Выводы
3. Вопросы реализации тяговых и тормозных усилий у локомотивов
с асинхронным тяговым приводом
3.1. Условие устойчивости привода по сцеплению.
3.2. Выполнение условий устойчивости по сцеплению при реализации тяговых и тормозных усилий у локомотивов с асинхронным приводом.
3.3. Автоколебания в тяговом приводе, вызванные силой сцепления.
3.4. Реализация тяговых усилий при периодических изменениях
давления колеса на рельс у локомотивов с коллекторным и
асинхронным тяговым приводом
3.5. Выводы
4. Дополнительные потери энергии в зоне контакта колеса с рельсом при колебаниях давления колеса па рельс у локомотивов с коллекторным и асинхронным тяговым приводом.
4.1. Процессы развития прекращения боксования. Гистерезис боксования и влияние на него жесткости тяговойхарактеристики.
4.2. Дополнительные потери энергии в зоне контакта колеса с рельсом, вызванные колебаниями давления оси колесной пары на рельс
4.3. Коэффициент полезного действия фрикционного механизма сцепления колеса с рельсом при колебаниях давления оси колесной нары на рельс.
4.4. Сравнение потерь энергии от гистерезиса боксования у электровозов с коллекторным и асинхронным тяговым приводом
4.5. Выводы
5. Экономическая оценка снижения потерь энергии в зоне контакта колеса с рельсом при использовании электровозов с асинхронным тяговым приводом.
5.1. Экономические предпосылки использования асинхронного тягового привода на электрическом подвижном составе
5.2. Расчет экономического эффекта от снижения потерь энергии в зоне контакта колеса с рельсом при использовании электровозов с асинхронным тяговым приводом.
Заключение.
Список использованных источников