Ви є тут

Автоматизированный комплекс для диагностирования параметров положения контактного провода и изоляции контактной сети из транспортного средства

Автор: 
Мрыхин Дмитрий Станиславович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2001
Кількість сторінок: 
244
Артикул:
235339
179 грн
Додати в кошик

Вміст

введение.
ГЛАВА 1 Обзор и анализ методов автоматизированного диагностирования контактной сети
1.1 Актуальность темы.
1.2 Анализ существующих отечественных и зарубежных решений
1.3 Постановка цели и задачи исследований.
ГЛАВА 2 Исследование оптического метода измерения высоты и зигзага контактного провода.
2.1 Варианты оптических систем
2.2 Система с использованием оптического излучателя.
2.3 Разработка аппаратных и программных средств.
2.4 Проверка работы аппаратных и иро1раммных средств в условиях экенлуатацнн
2.5 Система, основанная на обработке изображения контактного провода и токоприемника при естественном освещении.
2.6 Разраболха аппаратных и протраммпых средств
2.7 Проверка работы аппаратных и программных средств в условиях эксплуатации
2.8 Зеркальная стереосистема.
2.9 Разработка алгоритма и профаммы измерения высош и зтза1 а контактных проводов.
2. Результаты проверки работы метода в условиях эксплуатации.
2. Выводы
ГЛАВА 3 Оценка погрешностей измерений высоты и зигзага контактного провода
3.1 Определение факторов, влияющих на пофешноегь
3.2 Опенка погрешности измерении высоты контактного провода.
3 3.3 Оценка погрешности измерения зигзага контактного провода 5 3.4 Определение корреляционной связи между погрешностями измерения высоты и зигзага 3 1 5 Нмполы 5
ГЛАВА 4 Оптическая калибровка устройства КОИТРОЛЬК
4.1 Разработка методики калибровки
4.2 Разработка алгоритма и программы калибровки устройства КОНТРОЛЬ
4.3 Проверка методики калибровки в условиях эксплуатации
4.4 Выводы
ГЛАВА 5 Контроль и золяции из движущегося транспортного средства
5.1 Обоснование выбора ультразвукового метода
5.2 Условия обнаружения дефектных изоляторов из транспортного срсдст
5.3 Исследование сигналов от ультразвукового прибора
5.4 Сущность предлагаемого уст ройства
5.5 Разработка алгоритма и программы автомат ического обнаружения дефект
ной изоляции из движущегося транспортного средства
5.6 Практическая реализация предлагаемою способа .
5.7 Выводы
ГЛАВА 6 Вспомогательные средства для автоматической привязки результа
тов диагностирования к номерам опор и к пройденному пути .
6.1 Обзор методов привязки результатов диагностирования к номерам опор и к
пройденному пути
6.2 Разработка метода оптической отметки опор контактной сети
6.3 Разработка устройства для измерения скорости движения и пройденного
6.4 Выводы
ГЛАВА 7 Экономическая эффективность разработанных методов диагностирования.
7.1 Экономическая эффективность применения устройства КОН ГРОЛЬК
7.1.1 Характеристика инновации КОНТРОЛБК.
7.1.2 Определение стоимостной оценки результатов применения устройства КГГРОЛЬК из движущегося транспортного средства.
7.2 Экономическая эффективность применения устройства ТОРНАДО.
7.2.1 Характеристика инновации ТОРНАДО
7.2.2 Определение стоимостной оценки результатов применения устройства
ТОРНАДО из движущегося транспортного средства.
7.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА