Ви є тут

Модели управления структурой ассортимента текстильного предприятия в рыночной среде

Автор: 
Нестеров Евгений Леонидович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2004
Артикул:
55646
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КРУПНЫХ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫХ ТЕКСТИЛЬНЫХ ПРОИЗВОДСТВ И ИХ ОТОБРАЖЕНИЕ В ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЯХ
1.1. Анализ некоторых аспектов современного состояния и тенденций развития мировой, российской и региональной текстильной промышленности
1.2. Основные показатели деятельности текстильного холдинга Яковлевский н ОАО Родникитекстиль
1.3. Экоиомико математическое моделирование
производственной деятельности текстильных предприятий
1.4. Моделирование сбытовой, маркетинговой деятельности предприятия и выбора ассортимента.
1.5. Некоторые выводы.
Глава 2. ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВНУТРИФИРМЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
МНОГОАССОРТИМЕНТНЫХ ПРОИЗВОДСТВ.
2.1. Общие подходы к разработке ассортиментной политики
и ее реализации на уровне предприятия
2.2. Исследование и моделирование зависимостей
затраты выпуск
2.3 Формирование оптимальной производственной программы многоассортиментных производств.
Глава 3. ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНОГО ТЕКСТИЛЬНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ.
3.1. Возможные подходы к определению целей и задач
ассортиментной политики
3.2. Модели формирования ассортимента, учитывающие
случайный характер состояний рынка.
3.3.0 мерах оценки неоднородности и изменчивости ассортимента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ