Ви є тут

Автоматическое регулирование процесса демпфирования колебаний пассажирских вагонов

Автор: 
Скачков Александр Николаевич
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2011
Кількість сторінок: 
127
Артикул:
235185
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Анализ современного состояния работ по демпфированию
колебаний подвижного состава железнодорожного транспорта. Постановка
задач исследования. Допущения и ограничения
1.1 Историческая справка о развитии и становлении научных основ исследований динамики и демпфирования колебаний железнодорожных экипажей.
1.2 Современное состояние проблем но серийной системе демпфированию колебаний пассажирских вагонов
1.3 Выбор цели и постановка задач исследования
1.4 Допущения и ограничения.
Глава 2. Исследование эффективности существующей системы демпфирования вертикальных колебаний пассажирского вагона.
2.1 Выбор базового вагона.
2.2 Разработка математической модели вертикальных колебаний пассажирского вагона
2.3 Методики оценки эффективности системы демпфирования колебаний вагона
2.4 Исследование эффективности системы демпфирования, содержащей вертикальные гасители центрального подвешивания с постоянными
параметрами сопротивлений.
Выводы по главе 2.
Глава 3. Разработка и исследование системы демпфирования вертикальных колебаний пассажирского вагона с автоматической регулировкой ее
параметров
3.1 Функция управления параметрами демпфирования
3.2 Подготовка к исследованиям математической модели вертикальных колебаний вагона с переменными параметрами демпфирования
3.3 Исследование систем демпфирования с переменными параметрами. Определение требуемого алгоритма изменения параметров сопротивления демпферов для достижения повышенного комфорта пассажирских вагонов.
3.4 Оценка эффективности систем демпфирования с автоматической подстройкой его параметров
3.5 Разработка визуализированного комплекса программ расчета параметров системы демпфирования вертикальных колебаний пассажирского ваг она. Выводы по главе 3.
Глава 4. Разработка предложений по конструкции системы демпфирования вертикальных колебаний кузова пассажирского вагона с автоматическим регулированием ее параметров
4.1 Характеристики известных систем демпфирования. Анализ недостатков существующих демпферов
4.2 Предложения по модернизации уплотнения штока гидродемпфера
4.3 Усовершенствование клапанной системы демпферов
4.4 Разработка конструкции гидродемпфера с ручной настройкой рабочих параметров
4.5 Разработка для пассажирского вагона системы демпферов с
автоматической регулировкой их параметров.
Выводы по главе 4.
Глава 5. Экспериментальные исследования.
5.1 Экспериментальное определение жесткостных и диссипативных характеристик буксового подвешивания базового вагона в вертикальном направлении.
5.2 Исследование характеристик унифицированного демпфера с ручной регулировкой параметра сопротивления
5.3 Экспериментальные исследования функциональной работоспособности
демпферов с автоматической подстройкой их рабочих параметров по
двухрежимному алгоритму.
Выводы по главе 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы